Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Robert’s Cinema 4D Reel Intro Animation Breakdown |
Экспорт данных из Cinema 4D в After Effects. Выпуск 26 |
Освещение портрета при съемке |
TurbulenceFD для C4D v0.4.777 |
Панели и окна в Adobe Premiere видео урок |
Aescripts: Separate RGB v3.0 |
Иконка молнии в adobe illustrator видео урок |
Первая камера (DSLR) с автофокусом у видео |
Сегодня выходит бесплатный профессиональный видеоредактор Lightworks |
Анимация в 3ds Max. Базовые принципы |
Моделирование авто в Cinema 4d (part 11) |
AfterBurn 4.0 (3D Max 2010) |
3D в Photoshop и Illustrator |
Моделировании при помощи полигонов в 3ds Max (Видео урок на Русском языке) |
Как снять интервью |
Vue 10 (win+mac) + extras 10.00-04 10007908 x86+x64 |
Создаем эффект демонического лица в программе After Effects |
VRAYforC4D 1.2.6 |
Depth Compositing |
Photoshop brushes pack |
Luxology Modo 501 SP5 |
Видео курс о программе Adobe Premiere |
ZBrush 3.5 Character Production - High Res Sculpting, Polypainting, ZPlugins, and more |
Design A Fantastic Floating Card Logo Reveal |