Rigging Master Course - это интерактивный обучающий курс по оснастке (риггингу/сетапу) моделей в потрясающей программе modo.
В данном курсе вы освоите базовые понятия и методы оснастки моделей для мультипликации и кино.
Расширенная замены неба в After Effects |
Force Field Effect in After Effects |
Моделируем "мохнатый" ковёр |
Rigging Master Course - Interactive Training Series for modo 501 |
Экспорт видео из Pinnacle Studio 14/15 |
Ice Cubes (3d max видеоурок) |
Текст. Свойства текста. Переходы (Sony Vegas видеоурок) |
The Foundry Mari 1.3v2 |
Greyscalegorilla - City Kit v1.2 |
Unreal Engine 3 bild 2012.01.BETA |
Футажи от videocopilot с красивыми частицами(Free Particle Stock Footage) |
Замена неба — After Effects Project |
Metall Textures |
Genarts Sapphire v6.0 for After Effects, Premiere Pro CS5 (CS5.5) compatible |
FumeFX 1.2 для 3ds Max 2009 |
Из брюнетки в блондинку (Photoshop видео урок) |
Освещение при видеосъемке |
Towards the Galaxy - After Effects Project |
V03 - Total Textures (Bases & Layers) |
3d модели самолетов. Часть 2 |
Stone Surface Cracks & Damage |
Моделируем конфеты в Cinema 4D |
Целитель — After Effects Project |
Теги в Cinema 4D |
В разделе:Modo
![]() Rigging Master Course - это интерактивный обучающий курс по оснастке (риггингу/сетапу) моделей в потрясающей программе modo. В данном курсе вы освоите базовые понятия и методы оснастки моделей для мультипликации и кино.
В разделе:Modo
![]() Этот курс рассматривает производство двух снимков CGI фотореалистичного светлячка, которые могут быть частью фильма или ролика. Курс не является пошаговым руководством, вместо этого предлагается углубленное рассмотрение ключевых аспектов производства реалистично выглядящих снимков, которые трудно снять без помощи компьютерной графики. Эти уроки охватят все от концепции скетчей и визуализации до моделирования, текстурирования, риггинга, анимации, рендеринга и финального композитинга фотореалистичных снимков. В курсе в основном использованы инструменты Maya и Modo, тем не менее рассмотренные техники легко применимы в других приложениях.
В разделе:Modo
![]() В этом вебинаре Seth Richardson, один из ведущих специалистов в области визуализации, делится своими советами и трюками с сообществом Modo, связанные с рендером изображений. Также он рассказывает о своем скрипте XSRv2.
В разделе:Modo
![]()
В этих уроках вы узнаете как смоделировать гитарную педаль Boss Tu-2 FX, используя программу Modo 302.
В разделе:Modo
![]() Создание сложного объекта часто может быть трудоемким делом, но это не обязательно должно быть так. В этом уроке мы будем использовать программу Modo 401 и ее многофункциональный набор инструментов для создания точной модели колонки KEF.
В разделе:Modo
![]()
Обучающий курс, в котором Адам расскажет о своих методах и приемах моделирвоания. В качестве примера взят рюкзак, моделингом, текстурингом и рендерингом которого мы займемся в этих уроках.
|