Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Популярное


  • Автор: Гость Дата: 21.09.2019 Просмотров: 3865

    AfterBurn 4.0 (3D Max 2012)


    AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков, воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др.
    Почти каждый объёмный эффект AfterBurn может быть настроен индивидуально для пользователя.
    Анимированные частицы могут менять цвета и размер в течение времени, или изменить плотность и прозрачность.

    Как установить?

    1. Установить плагин и DCPFLICS. Удостоверьтесь, что DCPFlics работает и должным образом сконфигурированный.
    2. Чтобы авторизовать плагин, откройте AfterBurn и тогда появится окно регистрации
    3. В окне нажмите на Authorize, выберите Register Manually.
    4. Скопируйте request code и вставьте keygen. Выберите продукт для авторизации. (Прим.: Выберите AfterBurn 4.0b)
    5. Удостоверьтесь, что настройки DCPFLICS корректны и нажмите generate.
    6. Вставьте serial numbers который был сохранён в буфер обмена в поле serial number и скопируйте the authorization code полем ниже.
    7. Нажмите Authorize.
    8. Также и для других плагинов.
    9. Пользуйтесь!

    Что нового?

    - Новая AfterBurn Shadow Map работает быстрее без потери качества при визуализации. Улучшена скорость относительно Raytraced теней в AfterBurn 3,2. Это позволяет создавать в 5 раз больше динамики на сцене при тех же затратах ресурсов.
    - AfterBurn не требует особого типа теней чтобы просчитать self-shadowing.
    - Поддержка FusionWorks. AfterBurn будет надлежащим образом работать с FumeFX, ScatterVL Pro и Standard 3ds max Fog. FusionWorks обеспечивает вывод на FusionWorks Z-Depth, а также поддерживает вывод рендера в форматы .exr, или .hdr
    - AFC Viewer улучшен и это дает возможность редактировать AFCs и градиенты из одного места. 
    - Возможность подключения модулей разработанных сторонними разработчиками. Новая текстурная карта позволяет пользователям использовать карты 3d max как генераторы шума внутри AfterBurn.
    - AfterBurn Daemons для пользовательского интерфейса отображается непосредственно внутри AfterBurn UI. 
    - Новый Cebas’ ThinkingParticles контроллер, что позволяет использовать TP’s каналы, для замены значений AfterBurn.
    - Новая скриптовая функциональность.



    Год выпуска: 2011
    Версия: 2.1
    Разработчик: Afterworks
    Платформа: Windows x86/x64
    Совместимость с Vista: полная
    Системные требования: 3D Max 2012 (x32/x64)
    Язык интерфейса: Английский
    Таблэтка: Присутствует
    Размер: 15 мб

Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS