AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков, воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др.
Почти каждый объёмный эффект AfterBurn может быть настроен индивидуально для пользователя.
Анимированные частицы могут менять цвета и размер в течение времени, или изменить плотность и прозрачность.
Как установить?
1. Установить плагин и DCPFLICS. Удостоверьтесь, что DCPFlics работает и должным образом сконфигурированный.
2. Чтобы авторизовать плагин, откройте AfterBurn и тогда появится окно регистрации
3. В окне нажмите на Authorize, выберите Register Manually.
4. Скопируйте request code и вставьте keygen. Выберите продукт для авторизации. (Прим.: Выберите AfterBurn 4.0b)
5. Удостоверьтесь, что настройки DCPFLICS корректны и нажмите generate.
6. Вставьте serial numbers который был сохранён в буфер обмена в поле serial number и скопируйте the authorization code полем ниже.
7. Нажмите Authorize.
8. Также и для других плагинов.
9. Пользуйтесь!
Что нового?
- Новая AfterBurn Shadow Map работает быстрее без потери качества при визуализации. Улучшена скорость относительно Raytraced теней в AfterBurn 3,2. Это позволяет создавать в 5 раз больше динамики на сцене при тех же затратах ресурсов.
- AfterBurn не требует особого типа теней чтобы просчитать self-shadowing.
- Поддержка FusionWorks. AfterBurn будет надлежащим образом работать с FumeFX, ScatterVL Pro и Standard 3ds max Fog. FusionWorks обеспечивает вывод на FusionWorks Z-Depth, а также поддерживает вывод рендера в форматы .exr, или .hdr
- AFC Viewer улучшен и это дает возможность редактировать AFCs и градиенты из одного места.
- Возможность подключения модулей разработанных сторонними разработчиками. Новая текстурная карта позволяет пользователям использовать карты 3d max как генераторы шума внутри AfterBurn.
- AfterBurn Daemons для пользовательского интерфейса отображается непосредственно внутри AfterBurn UI.
- Новый Cebas’ ThinkingParticles контроллер, что позволяет использовать TP’s каналы, для замены значений AfterBurn.
- Новая скриптовая функциональность.
Год выпуска: 2011
Версия: 2.1
Разработчик: Afterworks
Платформа: Windows x86/x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 3D Max 2012 (x32/x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 15 мб