Creating Vector Art |
Видео урок по моделировании мебели в 3ds max |
Hard Surface Vehicle Texturing (3ds max видео урок) |
Экспорт фото в программе Lightroom |
Rotoscoping(AE-Project) |
Houdini Procedural Road Creation |
Как использовать маски в программе Sony Vegas |
Introduction to Hypershade in Maya |
Совмещение двух изображений в Photoshop |
Wanted Bullet in 3dsmax |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 2 - Создание простой модели) |
Camera Tracking for VFX |
Unfold A Magical Pop Up Book Simulation (After effects видеоурок) |
Содание эффекта извлечения души в Adobe After Effects |
Винтажное видео с помощью Rgrain |
Global Illumination (3ds Max видео урок на Русском) |
Базовый курс Keyframes (After effects видеоурок) |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 7 - Составные объекты и Shadow Box) |
Видео уроки по фильтрам в GIMP (часть 1) |
Знакомство с интерфейсом Cinema 4D |
[Digital-Tutors] 3ds Max for Motion Graphics [2011] |
Neat Video |
Как создать огонь в After Effects |
Создание фейкового SlowMotion в Photoshop и After effects |
В разделе:Zbrush
![]()
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich демонстрирует основы ZBrush 3.5. В процессе обучения базовые концепции поясняются деталями и даже обсуждаются продвинутые решения некоторых методов, включая новые возможности ZBrush 3.5.
В разделе:Zbrush
![]() В этом DVD, Ричард Смит показывает нам поэтапное моделирование игровой модели высокого качества в ZBrush. Видео урок показывает как основы так и финальные этапы моделирования.
В разделе:Zbrush
![]()
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich продолжает начатое в ZBrush 3.5 - A Comprehensive Introduction с того места, где остановился и демонстрирует новые возможности ZBrush 3.5 R3. Затем всё, что было изучено к этому моменту он реализует на практике, создавая целый персонаж в высоком разрешении в Zbrush. В этом процессе используется много техник, которые будут полезны работающим в Zbrush.
В разделе:Zbrush
![]() Этот видео курс посвящён профессиональному скульптингу женского бюста в Zbrush. Начнёте вы изучение с ZSphere базы, с помощью которой создадите основную форму плеч, головы и шеи. Во второй части всё внимание будет уделено созданию мелких частей, таких как глаза, уши, нос, рот. Будут использоваться кисти: Slash 2, ClayTubes и SnakeHook. Под конец данного видео курса вам расскажут как текстурировать и доработать волосы у вашей модели.
В разделе:Zbrush
![]()
Cordell Felix демонстрирует простой способ создания трещин и повреждений на камне, используя только 3 ксисти: Mallet Fast, Orb_Cracks, и Crumblewith.
В разделе:Zbrush
![]()
В этом уроке Jeff McAteer расскажет нам, как быстро создать голову монстра. Он начнет с базовой формы головы, затем перейдет к более детальной прорисовке лица. Мы увидим, как с каждым штрихом существо оживает.
В разделе:Zbrush
![]()
Джастин и Кайл расскажут вам о техниках моделирования, текстурирования, правильного освещения персонажа, и о финальной его обработке в программе Photoshop. Урок охватывает все шаги создания персонажа.
|