Pan&Crop, Скорость (Velocity), Управление (Sony Vegas видео урок) |
Урок: Миниатюрный город |
Цветокоррекция, с чем ее едят |
Rockgen 0.92 beta for Cinema 4d |
IRON Textures (6 шт) |
Создание эффекта "вид со спутника" |
Build a Reusable Light Rig in Maya |
RoboBall 3d max broadcast tutorial |
Avid Media Composer 6.0 x64 [2011] |
Искусственное и естественное освещение |
Alarm Clock Icon |
SLOW MoDynamics |
Съемка с рук |
Deinterlaced — After Effects Project |
Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 (3ds max видео урок) |
Эффект перемещения жуков под кожей человека в After Effects |
Houdini Master 11.1.067 win32/64 |
Boris Continuum Complete 8.0.0.403 64bit AE |
Treasure Underneath - After Effects Project |
How to Create a Vector Series of Linear Effects |
CineLook, обзор плагина |
Remote Postproduction |
Autodesk Maya 2012 |
Сотрясение камеры — After Effects Project |
В разделе:Zbrush
![]()
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich демонстрирует основы ZBrush 3.5. В процессе обучения базовые концепции поясняются деталями и даже обсуждаются продвинутые решения некоторых методов, включая новые возможности ZBrush 3.5.
В разделе:Zbrush
![]() В этом DVD, Ричард Смит показывает нам поэтапное моделирование игровой модели высокого качества в ZBrush. Видео урок показывает как основы так и финальные этапы моделирования.
В разделе:Zbrush
![]()
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich продолжает начатое в ZBrush 3.5 - A Comprehensive Introduction с того места, где остановился и демонстрирует новые возможности ZBrush 3.5 R3. Затем всё, что было изучено к этому моменту он реализует на практике, создавая целый персонаж в высоком разрешении в Zbrush. В этом процессе используется много техник, которые будут полезны работающим в Zbrush.
В разделе:Zbrush
![]() Этот видео курс посвящён профессиональному скульптингу женского бюста в Zbrush. Начнёте вы изучение с ZSphere базы, с помощью которой создадите основную форму плеч, головы и шеи. Во второй части всё внимание будет уделено созданию мелких частей, таких как глаза, уши, нос, рот. Будут использоваться кисти: Slash 2, ClayTubes и SnakeHook. Под конец данного видео курса вам расскажут как текстурировать и доработать волосы у вашей модели.
В разделе:Zbrush
![]()
Cordell Felix демонстрирует простой способ создания трещин и повреждений на камне, используя только 3 ксисти: Mallet Fast, Orb_Cracks, и Crumblewith.
В разделе:Zbrush
![]()
В этом уроке Jeff McAteer расскажет нам, как быстро создать голову монстра. Он начнет с базовой формы головы, затем перейдет к более детальной прорисовке лица. Мы увидим, как с каждым штрихом существо оживает.
В разделе:Zbrush
![]()
Джастин и Кайл расскажут вам о техниках моделирования, текстурирования, правильного освещения персонажа, и о финальной его обработке в программе Photoshop. Урок охватывает все шаги создания персонажа.
|