Creating a Fluid Logo (RealFlow видео урок) |
NUKE Basic Workflows | Gizmos (Nuke видеоурок) |
Освещение при естественном свете |
The Creating Film Render kit |
Interactive 3d Model Viewer using 3ds Max and Wirefusion |
The Foundry Nuke 6.3v4 (32bit+64bit) |
RealFlow 2012 Connector Plugins |
Avid Media Composer 4.0.4 |
V08 - Total Textures (Vehicles) |
Prince Of Persia(After effects видеоурок) |
Running Man - After Effects Project |
Genarts Sapphire v6.0 for After Effects, Premiere Pro CS5 (CS5.5) compatible |
3D Studio Max 2010 32 & 64 bit (Full DVD) |
V06 - Total Textures (Clean Textures) |
Transformers Movie Title Effect (After effects видеоурок) |
Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 (3ds max видео урок) |
Python в Cinema 4D видео урок |
Spooky Wall Tracking |
V02 - Total Textures (Aged & Stressed) |
Rotoscoping(AE-Project) |
Aescripts Bad TV v2.0 |
Terminator Eye - Syntheyes видео урок |
Видео курс о программе Adobe Premiere |
The Foundry Nuke 6.3v4 (32bit+64bit) |
В разделе:Zbrush
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich демонстрирует основы ZBrush 3.5. В процессе обучения базовые концепции поясняются деталями и даже обсуждаются продвинутые решения некоторых методов, включая новые возможности ZBrush 3.5.
В разделе:Zbrush
В этом DVD, Ричард Смит показывает нам поэтапное моделирование игровой модели высокого качества в ZBrush. Видео урок показывает как основы так и финальные этапы моделирования.
В разделе:Zbrush
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich продолжает начатое в ZBrush 3.5 - A Comprehensive Introduction с того места, где остановился и демонстрирует новые возможности ZBrush 3.5 R3. Затем всё, что было изучено к этому моменту он реализует на практике, создавая целый персонаж в высоком разрешении в Zbrush. В этом процессе используется много техник, которые будут полезны работающим в Zbrush.
В разделе:Zbrush
Этот видео курс посвящён профессиональному скульптингу женского бюста в Zbrush. Начнёте вы изучение с ZSphere базы, с помощью которой создадите основную форму плеч, головы и шеи. Во второй части всё внимание будет уделено созданию мелких частей, таких как глаза, уши, нос, рот. Будут использоваться кисти: Slash 2, ClayTubes и SnakeHook. Под конец данного видео курса вам расскажут как текстурировать и доработать волосы у вашей модели.
В разделе:Zbrush
Cordell Felix демонстрирует простой способ создания трещин и повреждений на камне, используя только 3 ксисти: Mallet Fast, Orb_Cracks, и Crumblewith.
В разделе:Zbrush
В этом уроке Jeff McAteer расскажет нам, как быстро создать голову монстра. Он начнет с базовой формы головы, затем перейдет к более детальной прорисовке лица. Мы увидим, как с каждым штрихом существо оживает.
В разделе:Zbrush
Джастин и Кайл расскажут вам о техниках моделирования, текстурирования, правильного освещения персонажа, и о финальной его обработке в программе Photoshop. Урок охватывает все шаги создания персонажа.
|