« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Бесконечный пол в Cinema 4D видео урок |
Базовый курс Keyframes (After effects видеоурок) |
Video Copilot Action Movie Essentials |
VideoHive: Wall and Photos (AE-Project) |
Design A Fantastic Floating Card Logo Reveal |
Использование текстур и объектов в освещении сцены – Cinema 4D видео урок |
Avid Media Composer 6.0 x64 [2011] |
Sony Vegas видео урок - Мультимедиа элементы (картинки, видео, звук). Захват. Извлечение звука с CD диска |
Настройки программы Adobe Premiere видео урок (часть 1) |
Создание модели на тему холодной войны в Cinema 4D |
Environment Sculpting with David Lesperance (3ds max видео урок) |
Освещение портрета при съемке |
Использование текстур и объектов в освещении сцены – Cinema 4D видео урок |
Transforming Robot Production Pipeline Volume 5: Robot Texturing (Часть 5) |
Magic Tracking — After Effects Project |
Aescripts: Separate RGB v3.0 |
FumeFX 1.2c для 3ds Max 2010 |
Как снимать Time-Lapse |
Самодельный моторизированный слайдер |
Natural & Unnatural lighting |
Рисуем рыбку в векторе illustrator видео урок |
The Ring — After Effects Project |
Digits Man(AE-Project) |
Butterfly Effect (After effects видеоурок) |
В разделе:Zbrush
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich демонстрирует основы ZBrush 3.5. В процессе обучения базовые концепции поясняются деталями и даже обсуждаются продвинутые решения некоторых методов, включая новые возможности ZBrush 3.5.
В разделе:Zbrush
В этом DVD, Ричард Смит показывает нам поэтапное моделирование игровой модели высокого качества в ZBrush. Видео урок показывает как основы так и финальные этапы моделирования.
В разделе:Zbrush
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich продолжает начатое в ZBrush 3.5 - A Comprehensive Introduction с того места, где остановился и демонстрирует новые возможности ZBrush 3.5 R3. Затем всё, что было изучено к этому моменту он реализует на практике, создавая целый персонаж в высоком разрешении в Zbrush. В этом процессе используется много техник, которые будут полезны работающим в Zbrush.
В разделе:Zbrush
Этот видео курс посвящён профессиональному скульптингу женского бюста в Zbrush. Начнёте вы изучение с ZSphere базы, с помощью которой создадите основную форму плеч, головы и шеи. Во второй части всё внимание будет уделено созданию мелких частей, таких как глаза, уши, нос, рот. Будут использоваться кисти: Slash 2, ClayTubes и SnakeHook. Под конец данного видео курса вам расскажут как текстурировать и доработать волосы у вашей модели.
В разделе:Zbrush
Cordell Felix демонстрирует простой способ создания трещин и повреждений на камне, используя только 3 ксисти: Mallet Fast, Orb_Cracks, и Crumblewith.
В разделе:Zbrush
В этом уроке Jeff McAteer расскажет нам, как быстро создать голову монстра. Он начнет с базовой формы головы, затем перейдет к более детальной прорисовке лица. Мы увидим, как с каждым штрихом существо оживает.
В разделе:Zbrush
Джастин и Кайл расскажут вам о техниках моделирования, текстурирования, правильного освещения персонажа, и о финальной его обработке в программе Photoshop. Урок охватывает все шаги создания персонажа.
|