Unreal Engine 3 - был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/10 и OpenGL 2/3), и консолей следующего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360) его графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Одним из основных нововведений является новая система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение без потерь функций, которые были реализованы в более старых системах освещения. Улучшена работа с многопроцессорными системами — распределение задач между многопроцессорными системами с помощью Unreal Swarm, а также ускорение компиляции кода C++ и обработка Unreal Script за счёт Unreal Build Tool.
Системные требования
Minimum:
Windows XP SP3 or Windows Vista
2.0+ GHz processor
2 GB system RAM
SM3-compatible video card
3 GB Free hard drive space
Recommended for Content Development:
Windows 7 64-bit
2.0+ GHz multi-core processor
8 GB System RAM
NVIDIA 8000 series or higher graphics card
Plenty of HDD space
Minimum for DX11 Development:
Windows Vista
2.0+ GHz processor
2 GB system RAM
DX11 Graphics Card:
Nvidia: 400 series or above
ATI: 5000 series or above
3 GB Free hard drive space