Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Популярное


  •  Главная » 2012 » Июнь » 06
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 2776

    В разделе:Плагины
    RayFire инструмент дает вам возможность уничтожать, разрушать, крушение, посеять хаос, взорвать, и делать другие подобные вещи, которые вы всегда мечтали делать в Макс.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 1377

    В разделе:Плагины
     FumeFX 2.0 считается отраслевым стандартом, когда дело доходит до огня, дыма и взрывов моделирования, а также позволяет 3ds Max художникам быстро объединить свои эстетические видения с реальной физикой. 

    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 890

    В разделе:Плагины
    Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 887

    В разделе:Плагины
    XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 1144

    В разделе:Плагины
    Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 3414

    В разделе:Плагины
    Плагин для 3ds Max от компании Sitni Sati, известной своими популярными дополнениями Afterburn и Dreamscape для 3ds Max. Новый плагин FumeFX для 3ds Max 2012, предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 2244

    В разделе:Плагины
    Unwrella это плагин для Autodesk 3Ds Max предназначеный для автоматической развертки UV
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 3941

    В разделе:Плагины
    VolumeBreaker - этот плагин разрушений для 3ds Max использовался при создании фильма 2012. 
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 3199

    В разделе:Плагины
    Cebas ThinkingParticles - плагин для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 1075

    В разделе:Плагины
    EnLight - плагин, предназначенный для создания источников света. Расширяет стандартные возможности 3D Max.

    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 4162

    В разделе:Плагины
    AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков, воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др.
    Почти каждый объёмный эффект AfterBurn может быть настроен индивидуально для пользователя.
    Анимированные частицы могут менять цвета и размер в течение времени, или изменить плотность и прозрачность.

    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 1364

    В разделе:Плагины
    AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков, воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др.
    Почти каждый объёмный эффект AfterBurn может быть настроен индивидуально для пользователя.
    Анимированные частицы могут менять цвета и размер в течение времени, или изменить плотность и прозрачность.

    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 3845

    В разделе:Плагины
    Ray Fire - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так же создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. 
    Новая версия RayFire, популярного плагина для разрушения в 3D Max, работающего на PhysX.
    Плагин поддерживает 3D Max 2012.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 1978

    В разделе:Плагины
    FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня,дыма, взрыва и других газообразных явлений.
    Эффекты создаются с физической точностью,с учетом гравитации, температуры, давления, объектов в сцене, скоростей и внешних сил.
    Плагин имеет гибкие настройки для управления эффектами. Мощная архитектура продукта и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро получить нужные результаты и оставлять больше времени для более точной настройки.

    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 989

    В разделе:Плагины
    KRAKATOA является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. 
    Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. 
    Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 2010

    В разделе:Плагины
    Данная программа открывает новую эру 3D анимации. Воспользовавшись Craft Director Studio, вы сможете без труда задавать траекторию движения, а благодаря уникальному устройству ввода вы получите несказанное удовольствие от создания интерактивной высокореалистичной анимации.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 1029

    В разделе:Плагины
    FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня,дыма, взрыва и других газообразных явлений.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 4177

    В разделе:Плагины
    DreamScape - сложный набор плагинов для 3ds Max, которые используются для создания и рендеринга реалистических пейзажей, красивых видов на море, небес, облаков, наружного освещения и многого другого. 
Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS