Шоколадный загар за 15 минут (Photoshop видео урок) |
Как сделать загар на пляжном фото (Photoshop видео урок) |
Quick Tip: Rulers and Guides |
Создание красной звезды (Photoshop видео урок) |
3d max видео урок |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 7 - Составные объекты и Shadow Box) |
GIMP 2.6.7 Free Rus Full Pack |
Создание жидкой энергии в программе After Effects |
Как снимать свадебные церемонии на DSLR |
Создание иллюзии 3D текста |
Realistic Fog Without (After effects видеоурок) |
Premiere Pro CS5 New Features (Видео урок) |
Как наполнить бокал из бутылки с помощью Cinema 4D и Rea flow (видео урок) |
Vizmond vol.4 |
Создание молнии в Cinema 4d |
GIMP 2.6.7 Free Rus Full Pack |
Как сделать загар на пляжном фото (Photoshop видео урок) |
Создание 3D глазного яблока |
Как осветить движущийся объект в кадре |
Экспорт сцены из Cinema 4D в After Effects видео урок |
Cinema 4D tutorial: The MOD look |
Creating Walk Cycles in Softimage 2011 |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 5 - Polypaint и текстуры) |
Professional After Effects Tutorials_ Plug-ins _ Pre-Keyed Stock Footage |
В разделе:Плагины
![]()
RayFire инструмент дает вам возможность уничтожать, разрушать, крушение, посеять хаос, взорвать, и делать другие подобные вещи, которые вы всегда мечтали делать в Макс.
В разделе:Плагины
![]() FumeFX 2.0 считается отраслевым стандартом, когда дело доходит до огня, дыма и взрывов моделирования, а также позволяет 3ds Max художникам быстро объединить свои эстетические видения с реальной физикой. В разделе:Плагины
![]()
Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
В разделе:Плагины
![]()
XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
В разделе:Плагины
![]()
Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной.
В разделе:Плагины
![]()
Плагин для 3ds Max от компании Sitni Sati, известной своими популярными дополнениями Afterburn и Dreamscape для 3ds Max. Новый плагин FumeFX для 3ds Max 2012, предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами.
В разделе:Плагины
![]()
Unwrella это плагин для Autodesk 3Ds Max предназначеный для автоматической развертки UV
В разделе:Плагины
![]()
VolumeBreaker - этот плагин разрушений для 3ds Max использовался при создании фильма 2012.
В разделе:Плагины
![]()
Cebas ThinkingParticles - плагин для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
В разделе:Плагины
![]() EnLight - плагин, предназначенный для создания источников света. Расширяет стандартные возможности 3D Max. В разделе:Плагины
![]() AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков, воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др. Почти каждый объёмный эффект AfterBurn может быть настроен индивидуально для пользователя. Анимированные частицы могут менять цвета и размер в течение времени, или изменить плотность и прозрачность. В разделе:Плагины
![]() AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков, воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др. Почти каждый объёмный эффект AfterBurn может быть настроен индивидуально для пользователя. Анимированные частицы могут менять цвета и размер в течение времени, или изменить плотность и прозрачность. В разделе:Плагины
![]() Ray Fire - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так же создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. Новая версия RayFire, популярного плагина для разрушения в 3D Max, работающего на PhysX. Плагин поддерживает 3D Max 2012.
В разделе:Плагины
![]() FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня,дыма, взрыва и других газообразных явлений. Эффекты создаются с физической точностью,с учетом гравитации, температуры, давления, объектов в сцене, скоростей и внешних сил. Плагин имеет гибкие настройки для управления эффектами. Мощная архитектура продукта и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро получить нужные результаты и оставлять больше времени для более точной настройки. В разделе:Плагины
![]() KRAKATOA является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной
В разделе:Плагины
![]()
Данная программа открывает новую эру 3D анимации. Воспользовавшись Craft Director Studio, вы сможете без труда задавать траекторию движения, а благодаря уникальному устройству ввода вы получите несказанное удовольствие от создания интерактивной высокореалистичной анимации.
В разделе:Плагины
![]()
FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня,дыма, взрыва и других газообразных явлений.
В разделе:Плагины
![]()
DreamScape - сложный набор плагинов для 3ds Max, которые используются для создания и рендеринга реалистических пейзажей, красивых видов на море, небес, облаков, наружного освещения и многого другого.
|