Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Digger
      Всего ответов: 0
      Ответил: yunkwhite
      Всего ответов: 0
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 0

      Популярное


  • Автор: Гость Дата: 19.03.2024 Просмотров: 4298

    RayFire 1.55 ( 3D Max 2012)


    Ray Fire - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так же создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. 
    Новая версия RayFire, популярного плагина для разрушения в 3D Max, работающего на PhysX.
    Плагин поддерживает 3D Max 2012.

    Установка PhysX 2.01 на 3ds max 2011 (x32/x64)

    1. Открываем реестр (Пуск->Выполнить->regedit)
    2. Ищем папку 3dsMax и переименовываем ключи с 13.0 на 12.0 (Смотрите в папке скриншот. Реестр не закрывать)
    3. Устанавливаем PhysX
    4. После удачной установки PhysX переходим в реестр и меняем все как было (с 12.0 на 13.0)
    5. Открываем 3Ds max и проверяем!

    Доп. информация: 

    В архиве содержится плагин для 3Ds Max - NVIDIA PhysX Plug-in 3dsMax (x64 и x32) 2.01. Без него в RayFire 1.5005 не будет работать PhysX (только REACTOR). После установки в окне RayFire нажимаем: About -> Check for Updates. И у вас в руках последняя версия этой замечательной программы!

    Что нового?

    - Поддержка Nvidia PhysX Rigid Body 32-bit и 64-bit
    - Поддержка Nvidia PhysX Force
    - Поддержка Nvidia PhysX Glueing
    - Интерактивная Dynamic Demolition System для движка Nvidia PhysX
    - Uniform, Irregular и Continuous типы фрагментации
    - Voronoi и Wood Splinters типы фрагментации
    - "Вырезной" или "ручной" тип фрагментации
    - Фрагментация пользовательскими формами
    - Поддержка Reactor Rigid Body dynamic
    - Интерактивный менеджер слоёв
    - Автоматическое обновление


    Год выпуска: 2011
    Версия: 1.55
    Разработчик: RayFireStudios
    Платформа: Windows x86/x64
    Совместимость с Vista: полная
    Системные требования: 3ds Max 2009\2012 (x32/x64)
    Язык интерфейса: Английский
    Таблэтка: Присутствует
    Размер: 42 мб

Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS