Ray Fire - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так же создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д.
Новая версия RayFire, популярного плагина для разрушения в 3D Max, работающего на PhysX.
Плагин поддерживает 3D Max 2012.
Установка PhysX 2.01 на 3ds max 2011 (x32/x64)
1. Открываем реестр (Пуск->Выполнить->regedit)
2. Ищем папку 3dsMax и переименовываем ключи с 13.0 на 12.0 (Смотрите в папке скриншот. Реестр не закрывать)
3. Устанавливаем PhysX
4. После удачной установки PhysX переходим в реестр и меняем все как было (с 12.0 на 13.0)
5. Открываем 3Ds max и проверяем!
Доп. информация:
В архиве содержится плагин для 3Ds Max - NVIDIA PhysX Plug-in 3dsMax (x64 и x32) 2.01. Без него в RayFire 1.5005 не будет работать PhysX (только REACTOR). После установки в окне RayFire нажимаем: About -> Check for Updates. И у вас в руках последняя версия этой замечательной программы!
Что нового?
- Поддержка Nvidia PhysX Rigid Body 32-bit и 64-bit
- Поддержка Nvidia PhysX Force
- Поддержка Nvidia PhysX Glueing
- Интерактивная Dynamic Demolition System для движка Nvidia PhysX
- Uniform, Irregular и Continuous типы фрагментации
- Voronoi и Wood Splinters типы фрагментации
- "Вырезной" или "ручной" тип фрагментации
- Фрагментация пользовательскими формами
- Поддержка Reactor Rigid Body dynamic
- Интерактивный менеджер слоёв
- Автоматическое обновление
Год выпуска: 2011
Версия: 1.55
Разработчик: RayFireStudios
Платформа: Windows x86/x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 3ds Max 2009\2012 (x32/x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 42 мб