Flash Animations Entirely in Illustrator |
E-on Vue 9.5 |
Создание травы с плагином DPIT |
Анимация в 3ds Max. Базовые принципы |
Dynamics animation (Cinema 4D видеоурок) |
Футажи от videocopilot с красивыми частицами(Free Particle Stock Footage) |
Цветокоррекция видео в Sony Vegas |
Целитель — After Effects Project |
Моделлинг дракона в Mayа |
Эффект частичного чернила в After Effects. Выпуск 18 |
V09 - Total Textures (Ancient Tribes & Civilisations) |
Vibrant 3D Pixel Type Treatment |
Освещение при видеосъемке |
Stroke FX — After Effects Project |
Unreal Engine 3 bild 2012.01.BETA |
Видео обзор Rokinon 8mm |
Композинг в Adobe Photoshop |
Кожа парня из черно-белой в цветную (Photoshop видео урок) |
Rockgen 0.9 beta for Cinema 4d |
Logo Design in Adobe Illustrator and Photoshop |
Tutorial: ParticleFlow, GrowingGrass |
Cборник анимированных элементов (Evolution) |
Water Refraction |
Вывод проекта из Adobe Premiere видео урок |
В разделе:Плагины
![]()
RayFire инструмент дает вам возможность уничтожать, разрушать, крушение, посеять хаос, взорвать, и делать другие подобные вещи, которые вы всегда мечтали делать в Макс.
В разделе:Плагины
![]() FumeFX 2.0 считается отраслевым стандартом, когда дело доходит до огня, дыма и взрывов моделирования, а также позволяет 3ds Max художникам быстро объединить свои эстетические видения с реальной физикой. В разделе:Плагины
![]()
Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
В разделе:Плагины
![]()
XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
В разделе:Плагины
![]()
Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной.
В разделе:Плагины
![]()
Плагин для 3ds Max от компании Sitni Sati, известной своими популярными дополнениями Afterburn и Dreamscape для 3ds Max. Новый плагин FumeFX для 3ds Max 2012, предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами.
В разделе:Плагины
![]()
Unwrella это плагин для Autodesk 3Ds Max предназначеный для автоматической развертки UV
В разделе:Плагины
![]()
VolumeBreaker - этот плагин разрушений для 3ds Max использовался при создании фильма 2012.
В разделе:Плагины
![]()
Cebas ThinkingParticles - плагин для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
В разделе:Плагины
![]() EnLight - плагин, предназначенный для создания источников света. Расширяет стандартные возможности 3D Max. |