« Сентябрь 2025 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Sony Vegas Pro 10.0a Build 387 |
DreamScape (3ds Max 2011) |
Светоотражатель — как и зачем использовать |
Biohazard Logo |
Purple Haze — After Effects Project |
Анимация объекта с помощью десинхронизации в After Effects |
Tutorial: ParticleFlow, GrowingGrass |
Настройки программы Cinema 4D |
Самодельный кран для камеры |
Установка плагинов в Cinema 4d |
Adobe Premiere Pro CS5.5 (x64) 5.5.2 |
Моделирование авто в Cinema 4d (part 5) |
Xудеем в Photoshop за 15минут. |
Ломаный текст в Cinema 4D видео урок |
Сотрясение камеры — After Effects Project |
Introduction to Maya |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 6 - Инструмент Alpha, часть 2) |
Имитируем движение камеры в After Effects (рус.) |
C4D Advanced Render Interiors - From the Ground Up |
Creating a Realistic Portrait in Maya |
MoGraph:Examples - Knowledge Applied |
Luxology Modo 601 SP1 Win/Mac + Content |
Model a Tron Light Bike in Maya |
Digital Environment Painting (3ds max видео урок) |
В разделе:Плагины
![]()
RayFire инструмент дает вам возможность уничтожать, разрушать, крушение, посеять хаос, взорвать, и делать другие подобные вещи, которые вы всегда мечтали делать в Макс.
В разделе:Плагины
![]() FumeFX 2.0 считается отраслевым стандартом, когда дело доходит до огня, дыма и взрывов моделирования, а также позволяет 3ds Max художникам быстро объединить свои эстетические видения с реальной физикой. В разделе:Плагины
![]()
Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
В разделе:Плагины
![]()
XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
В разделе:Плагины
![]()
Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной.
В разделе:Плагины
![]()
Плагин для 3ds Max от компании Sitni Sati, известной своими популярными дополнениями Afterburn и Dreamscape для 3ds Max. Новый плагин FumeFX для 3ds Max 2012, предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами.
В разделе:Плагины
![]()
Unwrella это плагин для Autodesk 3Ds Max предназначеный для автоматической развертки UV
В разделе:Плагины
![]()
VolumeBreaker - этот плагин разрушений для 3ds Max использовался при создании фильма 2012.
В разделе:Плагины
![]()
Cebas ThinkingParticles - плагин для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
В разделе:Плагины
![]() EnLight - плагин, предназначенный для создания источников света. Расширяет стандартные возможности 3D Max. |