Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Популярное


  •  Главная » Плагины
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 2642

    В разделе:Плагины
    RayFire инструмент дает вам возможность уничтожать, разрушать, крушение, посеять хаос, взорвать, и делать другие подобные вещи, которые вы всегда мечтали делать в Макс.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 1263

    В разделе:Плагины
     FumeFX 2.0 считается отраслевым стандартом, когда дело доходит до огня, дыма и взрывов моделирования, а также позволяет 3ds Max художникам быстро объединить свои эстетические видения с реальной физикой. 

    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 787

    В разделе:Плагины
    Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 796

    В разделе:Плагины
    XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 1036

    В разделе:Плагины
    Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 3242

    В разделе:Плагины
    Плагин для 3ds Max от компании Sitni Sati, известной своими популярными дополнениями Afterburn и Dreamscape для 3ds Max. Новый плагин FumeFX для 3ds Max 2012, предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 2120

    В разделе:Плагины
    Unwrella это плагин для Autodesk 3Ds Max предназначеный для автоматической развертки UV
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 3790

    В разделе:Плагины
    VolumeBreaker - этот плагин разрушений для 3ds Max использовался при создании фильма 2012. 
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 2873

    В разделе:Плагины
    Cebas ThinkingParticles - плагин для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
    Автор: Admin Дата: 06.06.2012 Просмотров: 995

    В разделе:Плагины
    EnLight - плагин, предназначенный для создания источников света. Расширяет стандартные возможности 3D Max.

    1 2 3 ... 7 8 »
Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS