| « Декабрь 2025 » | ||||||
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
| Vector Sketchbook |
| Introduction to Modeling in Maya |
| Package Design and Construction Kit for Modo |
| Золотой текст на фоне бархата (Photoshop видео урок) |
| Houdini Shading and Rendering |
| Обновления пресетов для программы Аfter Еffects |
| Самодельный моторизированный слайдер |
| Фокусное расстояние и на что оно влияет |
| Trapcode Form + Particular project - After Effects Project |
| zBrush 3.0 c апдейтом до 3.1 + плагин ZаppLink3 |
| Rockgen 0.92 beta for Cinema 4d |
| Как на самом деле снимают голливудские фильмы |
| Создание капель дождя — After Effects Project |
| Импорт файлов в Adobe Premiere видео урок |
| Rockgen 0.92 beta for Cinema 4d |
| Знакомство с Zbrush | Урок 7: Составные объекты и Shadow Box |
| Видео урок по созданиии постера с банкой пепси в 3ds Max |
| FilmoFon Intro Tutorial (3ds max видео урок) |
| Camera Motion Track - After Effects Project |
| Как анимировать человеческий эмбрион в After Effects. Выпуск 8 |
| MoGraph Cloner, Matrix, Instance |
| Как при помощи фотошоп убрать морщины |
| Avid Media Composer 6.0 x64 [2011] |
| Zippo Modelling (Cinema 4D видеоурок) |
В разделе:Плагины
RayFire инструмент дает вам возможность уничтожать, разрушать, крушение, посеять хаос, взорвать, и делать другие подобные вещи, которые вы всегда мечтали делать в Макс.
В разделе:Плагины
FumeFX 2.0 считается отраслевым стандартом, когда дело доходит до огня, дыма и взрывов моделирования, а также позволяет 3ds Max художникам быстро объединить свои эстетические видения с реальной физикой. В разделе:Плагины
Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
В разделе:Плагины
XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
В разделе:Плагины
Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной.
В разделе:Плагины
Плагин для 3ds Max от компании Sitni Sati, известной своими популярными дополнениями Afterburn и Dreamscape для 3ds Max. Новый плагин FumeFX для 3ds Max 2012, предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами.
В разделе:Плагины
Unwrella это плагин для Autodesk 3Ds Max предназначеный для автоматической развертки UV
В разделе:Плагины
VolumeBreaker - этот плагин разрушений для 3ds Max использовался при создании фильма 2012.
В разделе:Плагины
Cebas ThinkingParticles - плагин для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
В разделе:Плагины
EnLight - плагин, предназначенный для создания источников света. Расширяет стандартные возможности 3D Max. |