Cebas ThinkingParticles - плагин для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
Создавайте зрелищные эффекты легко и просто с прогрессивной технологией 3D-частиц в 3Ds Max! Благодаря использованию нелинейной анимации (Non Linear Animation - NLA) система частиц открывает новые горизонты в анимации для 3Ds Max. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
Реальная мощь ThinkingParticles исходит от использования неограниченных комбинации условий и операторов, чтобы определить поведение каждой отдельной частицы в системе. Подобно C++, который открывает неограниченный мир для разработчиков программного обеспечения, ThinkingParticles предлагает ту же огромную мощь для пользователей 3ds Max.
Поддержка 3D Max 2012.
Как установить?
1. Установите IP-clamp 1.2, *не перезагужайтесь* и *не выходите*! (после установки отключить слюжбу IPClampServer)
2. Запустите keygen, нажмите Crack и выберите директорию Cebas/Ip-clamp
3. Сейчас возобновите службу ipclamp.
4. Запустите IP-Clamp.exe и выберите 'localhost' как primary network adapter, примените.
5. Создайте request file использующий вашу информацию, сгенерируйте licence code с помощью keygen.
6. Используйте кейген для генерации валидного файла ipclamp.lic. Сохраните lic файл в папке IPClamp.
7. Импортируйте лицензию в IP-Clamp.
8. Теперь можно установить любой Cebas плагин.
Что нового?
Volume Break Operator: Random Seed has been added
Path Follow Operator: checkbox to turn alignment on/off has been added
Что исправили?
Volume Break Operator is now activating correctly by Helper Group
VolumePos is now responding properly to world space warps
MatterWaves operator trigger: birthrate now resets after an operator off
PositionBorn operator trigger: birthrate now resets after an operator off
Born operator trigger: birthrate now resets after an operator off
TP multi material shading with sub multi-materials runs correctly
StdShape, Facing proper alignment with Groups as Objects
Particle Time, vertex color no longer kills mapping coordinates
TP multi-material, multi-threading with particle time is stable
Facing now works correctly with Groups as Objects
Год выпуска: 2011
Версия: 4.0 SP3
Разработчик: CEBAS
Платформа: Windows x86/x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 3ds Max 2010\2012 (x32/x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 34 мб