« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Introduction to Poser 8 |
RoboBall 3d max broadcast tutorial |
Digits Man(AE-Project) |
Сочетание плагинов NITROBLAST и TRANSFORM для Cinema 4D |
Бесконечный пол в Cinema 4D видео урок |
Magic Tracking (After effects видеоурок) |
Anime Studio Pro 8.0.1 Build 2109 |
Скрипты в Anime Studio Pro: Введение |
Ancient Titles — After Effects Project |
Painting with Light: The Tracer Object |
Портрет с помощью отражателя |
Dpit Nature Spirit Splant,Effex для Cinema 4D R11.5 |
zBrush 3.0 c апдейтом до 3.1 + плагин ZаppLink3 |
Vue видео урок. Realistic Procedural Terrains |
Jelly-like Text Animation in Cinema 4D and After Effects |
Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2012 |
Flip Effect — After Effects Project |
Видео урок по роботе с плагином crowdflow в RealFlow. |
Hard Surface Vehicle Texturing (3ds max видео урок) |
Score! Working with Numeric Text — After Effects Project |
Трюки фотографа для видеосъемки |
Внешний вид. Изменение интерфейса. Настройки (Sony Vegas видео урок) |
V-Ray StudioTools v1.1 for C4d |
Oceanic water (Cinema 4D видеоурок) |
В разделе:Mari
В завершающей части мы рассмотрим процесс композитинга и добавления различных эффектов.
В разделе:Mari
В этом томе мы обсудим методы освещения и рендеринга (настройка материалов и текстур), использовавшиеся во время создания данного проекта.
В разделе:Mari
Мы рассмотрим непосредственно процесс риггинга робота. По окончанию урока вы будете иметь представление о создании собственной трансформации робота.
В разделе:Mari
Продолжаем текстурирование модели. Подробнее остановимся на фотореалистичных текстурах, прежде чем перейдем к добавлению грязи, ржавчины и царапин. В целом рассматривается очень много ценной информации, которая будет полезна и тем, кто пользуется для текстурирования другими программами.
В разделе:Mari
Мы рассмотрим использование ZBrush и TopoGun в нашем рабочем процессе для создания частей оборудования и панелей робота. Кроме моделирования мы поговорим о UV разметке, создании proxy.
В разделе:Mari
Здесь мы не будем моделировать грузовик шаг за шагом. Для этого есть базовые видеокурсы по моделированию. Акцент в этой части будет сделан на подготовку модели к трансформации. Мы рассмотрим некоторые методы моделинга (на примере отдельных частей грузовика), UV развертку, процесс "разрезания" модели для подготовки ее к трансформации.
В разделе:Mari
В этой части мы узнаем о процессе создания концепт-арта робота. В уроке не концентрируют внимание на настройках кистей и т.п. Нам продемонстрируют лишь методы проектирования, сам процесс создания арта.
|