NFilm Grain — плёночный шум |
Aescripts: Plexus v1.4.4 for After Effects (Win/Mac)+Tutorial |
Rotoscoping(AE-Project) |
V04 - Total Textures (Humans & Creatures) |
Vegas Total Training: Editing (Sony Vegas видеоурок) |
Создаем эффект разрыва текста на части в Cinema 4D |
Как создать засвет на DSLR |
Digital Tutors - Introduction to Unity (Unity3D видео урок) |
Рендеринг видео в Adobe After Effects |
Художественная стилизация видео, используя Time Remapping в After Effects |
Galactic Orb — After Effects Project |
Autodesk Maya 2010 Vehicle for Games |
Теги в Cinema 4D |
Transforming Robot Production Pipeline Volume 8: Animation (Часть 8) |
Model and Render a KEF Speaker using Modo видео урок |
Creating Photo Inspired Vector Artwork in Illustrator |
RayFire 1.55 ( 3D Max 2012) |
Иконка молнии в adobe illustrator видео урок |
Backpack Modeling - Modo видео урок |
Dynamics animation (Cinema 4D видеоурок) |
Работа с материалами в Cinema 4D |
[Digital-Tutors] 3ds Max for Motion Graphics [2011] |
Vue 10 (win+mac) + extras 10.00-04 10007908 x86+x64 |
TurbulenceFD плагин для Cinema 4d r13 |
В разделе:Mari
![]()
В завершающей части мы рассмотрим процесс композитинга и добавления различных эффектов.
В разделе:Mari
![]()
В этом томе мы обсудим методы освещения и рендеринга (настройка материалов и текстур), использовавшиеся во время создания данного проекта.
В разделе:Mari
![]()
Мы рассмотрим непосредственно процесс риггинга робота. По окончанию урока вы будете иметь представление о создании собственной трансформации робота.
В разделе:Mari
![]()
Продолжаем текстурирование модели. Подробнее остановимся на фотореалистичных текстурах, прежде чем перейдем к добавлению грязи, ржавчины и царапин. В целом рассматривается очень много ценной информации, которая будет полезна и тем, кто пользуется для текстурирования другими программами.
В разделе:Mari
![]()
Мы рассмотрим использование ZBrush и TopoGun в нашем рабочем процессе для создания частей оборудования и панелей робота. Кроме моделирования мы поговорим о UV разметке, создании proxy.
В разделе:Mari
![]()
Здесь мы не будем моделировать грузовик шаг за шагом. Для этого есть базовые видеокурсы по моделированию. Акцент в этой части будет сделан на подготовку модели к трансформации. Мы рассмотрим некоторые методы моделинга (на примере отдельных частей грузовика), UV развертку, процесс "разрезания" модели для подготовки ее к трансформации.
В разделе:Mari
![]()
В этой части мы узнаем о процессе создания концепт-арта робота. В уроке не концентрируют внимание на настройках кистей и т.п. Нам продемонстрируют лишь методы проектирования, сам процесс создания арта.
|