AfterBurn 4.0 (3D Max 2010) |
Transform by GreyScaleGorilla - C4D |
Remote Postproduction |
Как снимать видео ночью |
Cборник анимированных элементов (Evolution) |
Using the Sound Effector |
VRAYforC4D 1.2.6 |
Vray for maya 2.0 (maya 2008 и выше) |
Освещение 3D сцены в Poser |
Анимация частиц с Particle Flow и Krakatoa (3ds max видео урок) |
3D в Photoshop и Illustrator видео урок |
Boris Continuum Complete 8.0.0.403 64bit AE |
FilmoFon Intro Tutorial (3ds max видео урок) |
Stroke FX — After Effects Project |
RealFlow Text Fill (RealFlow 4 видео урок) |
Creating Cartoon Characters (Cinema 4D видеоурок) |
Fracture Design — After Effects Project |
[I3D] Next-Gen Game Development with Unity3D Vol I (Unity3D видео урок) |
Базовый курс Keyframes (After effects видеоурок) |
The Foundry Nuke 6.1 (32bit+64bit) |
Protype - плагин титров (Sony Vegas видео урок) |
zBrush 3.0 c апдейтом до 3.1 + плагин ZаppLink3 |
Red Giant Effects Suite v10.0.2 (Win32/Win64) CS6 Compatible |
Cборник анимированных элементов (Evolution) |
В разделе:Mari
В завершающей части мы рассмотрим процесс композитинга и добавления различных эффектов.
В разделе:Mari
В этом томе мы обсудим методы освещения и рендеринга (настройка материалов и текстур), использовавшиеся во время создания данного проекта.
В разделе:Mari
Мы рассмотрим непосредственно процесс риггинга робота. По окончанию урока вы будете иметь представление о создании собственной трансформации робота.
В разделе:Mari
Продолжаем текстурирование модели. Подробнее остановимся на фотореалистичных текстурах, прежде чем перейдем к добавлению грязи, ржавчины и царапин. В целом рассматривается очень много ценной информации, которая будет полезна и тем, кто пользуется для текстурирования другими программами.
В разделе:Mari
Мы рассмотрим использование ZBrush и TopoGun в нашем рабочем процессе для создания частей оборудования и панелей робота. Кроме моделирования мы поговорим о UV разметке, создании proxy.
В разделе:Mari
Здесь мы не будем моделировать грузовик шаг за шагом. Для этого есть базовые видеокурсы по моделированию. Акцент в этой части будет сделан на подготовку модели к трансформации. Мы рассмотрим некоторые методы моделинга (на примере отдельных частей грузовика), UV развертку, процесс "разрезания" модели для подготовки ее к трансформации.
В разделе:Mari
В этой части мы узнаем о процессе создания концепт-арта робота. В уроке не концентрируют внимание на настройках кистей и т.п. Нам продемонстрируют лишь методы проектирования, сам процесс создания арта.
|