Vray 1.2.5.5 for Cinema 4D R12 |
Unfold A Magical Pop Up Book Simulation (After effects видеоурок) |
Digital Tutors - Introduction to Mudbox 2012 |
Замена глаза в After Effects |
Robert’s Cinema 4D Reel Intro Animation Breakdown |
Замена неба — After Effects Project |
Маски и 3D-слои. Выпуск 2 |
Introduction to Hypershade in Maya |
Полоса времени. Звук и видео - основы. Маркеры и регионы (Sony Vegas видеоурок) |
Настраиваем свет визуализатор Vray в 3ds max |
Sony Vegas Pro 10.0a Build 387 |
Aescripts: Dot Pixels v2.5 for After Effects (Win32/Win64) |
Transforming Robot Production Pipeline Volume 9: Lighting and Rendering (Часть 9) |
Как снимали фильм аватар |
Основы съемки видео на DSLR камеру |
Эффект перемещения жуков под кожей человека в After Effects |
Битность в изображении |
Introduction to RealFlow 4 видео урок |
V09 - Total Textures (Ancient Tribes & Civilisations) |
Съемка с рук |
Видео уроки по фильтрам в GIMP (часть 1) |
Premiere Pro CS5 New Features (Видео урок) |
The Foundry Nuke 6.1 (32bit+64bit) |
Видеосъемка на dslr камеру |
В разделе:Mari
![]()
В завершающей части мы рассмотрим процесс композитинга и добавления различных эффектов.
В разделе:Mari
![]()
В этом томе мы обсудим методы освещения и рендеринга (настройка материалов и текстур), использовавшиеся во время создания данного проекта.
В разделе:Mari
![]()
Мы рассмотрим непосредственно процесс риггинга робота. По окончанию урока вы будете иметь представление о создании собственной трансформации робота.
В разделе:Mari
![]()
Продолжаем текстурирование модели. Подробнее остановимся на фотореалистичных текстурах, прежде чем перейдем к добавлению грязи, ржавчины и царапин. В целом рассматривается очень много ценной информации, которая будет полезна и тем, кто пользуется для текстурирования другими программами.
В разделе:Mari
![]()
Мы рассмотрим использование ZBrush и TopoGun в нашем рабочем процессе для создания частей оборудования и панелей робота. Кроме моделирования мы поговорим о UV разметке, создании proxy.
В разделе:Mari
![]()
Здесь мы не будем моделировать грузовик шаг за шагом. Для этого есть базовые видеокурсы по моделированию. Акцент в этой части будет сделан на подготовку модели к трансформации. Мы рассмотрим некоторые методы моделинга (на примере отдельных частей грузовика), UV развертку, процесс "разрезания" модели для подготовки ее к трансформации.
В разделе:Mari
![]()
В этой части мы узнаем о процессе создания концепт-арта робота. В уроке не концентрируют внимание на настройках кистей и т.п. Нам продемонстрируют лишь методы проектирования, сам процесс создания арта.
|