GenArts Monsters GT v7.0 for After Effects (Win64) |
Dynamics animation (Cinema 4D видеоурок) |
Mograph Multi Shader |
Создаем эффект разрыва текста на части в Cinema 4D |
Мультимедиа элементы (картинки, видео, звук). Захват. Извлечение звука с CD диска (Sony Vegas видеоурок) |
Character and Scene Development in ZBrush |
Metall Textures |
Introduction to mental ray in Maya |
Создание красной звезды (Photoshop видео урок) |
Creative Development: Photorealistic Shading and Rendering in Maya and Modo with Martin Mayer |
Интерфейс в 3ds Max (Видео урок на Русском языке) |
Анимация объекта с помощью десинхронизации в After Effects |
Creative Development: Voronoi Dynamic Fracturing in Houdini with Luke Olson |
Poser 8 видео урок |
Анимация в 3ds Max. Базовые инструменты |
Houdini 12 FLIP Viscosity |
Dealing With Spontaneous Particle Combustion (After effects видеоурок) |
Plant Design & Ecosystem Functions (VUE видео урок) |
Как создавать эффект проявления светокопий |
Как создать 3D Город в After effects |
Сгорающая сталь II. Выпуск 20 |
Знакомство с Zbrush | Урок 2: Создание простой модели |
Видео урок по создании планеты "Земля" в 3ds Max |
Видео урок по созданиии постера с банкой пепси в 3ds Max |
В разделе:Mari
![]()
Создание высоко детализированных текстур для наших героев часто бывает сложной задачей. В этой серии уроков мы рассмотрим процесс использования MARI для создания текстур высокого разрешения.
В разделе:Mari
![]()
В этой серии уроков мы рассмотрим инструменты по работе с текстурами в Mari. В частности, ознакомимся со следующими темами: короткий обзор курса, импорт архивов формата .mra, использование фотографии в качестве текстуры, запекание шейдеров, выявление и исправление областей растяжения текстур, настройка выбора и отображения геометрии в Mari и многое другое.
В разделе:Mari
![]()
Scott Metzger, VFX художник из студии Method Studios покажет интересный рабочий процесс для получения реалистичной визуализации средствами HDR из V-Ray, используя Mari и новую технологию PTex.
|