Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Популярное


  • Автор: Гость Дата: 03.04.2020 Просмотров: 490

    Transforming Robot Production Pipeline Volume 4: Robot Modeling (Часть 4)


    Мы рассмотрим использование ZBrush и TopoGun в нашем рабочем процессе для создания частей оборудования и панелей робота. Кроме моделирования мы поговорим о UV разметке, создании proxy.

    Используемая программа: Maya 2012, TopoGun, ZBrush 4, 3ds Max 2012
    Продолжительность: 2 часа 34 минуты
    Файлы примеров: присутствуют

Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS