Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Digger
      Всего ответов: 0
      Ответил: yunkwhite
      Всего ответов: 0
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 0

      Популярное


  •  Главная » 2012 » Июль » 11
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 2365

    В разделе:3D Max
    В этом уроке с помощью FumeFX и Particle Flow мы будем создавать пыль от колеса машины в 3ds Max. После анимации колеса, мы добавим PFlow emitter для создания частиц. Эти частицы будут источником для FumeFX, где будем настраивать различные динамические параметры (столкновение, турбулентность, сила ветра и т.д.).
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 2438

    В разделе:3D Max
    В этом видео уроке для 3ds Max мы узнаем, как создать реалистичные брызги воды от колеса машины. Мы экспортируем сцену в формат SD для RealFlow, где смоделируем воду и импортируем обратно для настройки материалов, финального рендера.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 2584

    В разделе:3D Max
    В этом уроке мы увидим, как можно создать классную анимацию частиц для моушн графики, используя Particle Flow и Krakatoa.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1698

    В разделе:3D Max
    В этом видео-учебнике для 3ds Max мы начнем работу над новой серией, которая будет основываться на фильме Трон: Наследие. Мы будем работать в среде моделирования, анимации, шейдинга, освещения, композитинга.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1549

    В разделе:3D Max
    В этом уроке показан процесс создания высокополигональной модели оружия (револьвера). Моделинг от начала и до конца, всего по одной фотографии.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 2455

    В разделе:3D Max
    Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 в 3D max
    В первой части урока вы будете моделировать корпус (фюзиляж) самолёта.
    Во второй части будут cделаны крылья, двигатели, кабину пилотов.
    В третьей части доделаем все остальные части: шасси, иллюминаторы и все мелкие детали.
    В конце урока вам покажут как с помощью Vray фото реалистично текстурировать самолёт. 
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1745

    В разделе:3D Max
    Видео урок реалистичного моделирования красивых наручных часов в 3D max.
    В уроке рассматриваются такие моменты как моделинг корпуса и всех мелких частей часов.
    Так же вы узнаете, как добиться более реалистичной картинки, используя правильное освещение, настройку теней и рендеринг.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1326

    В разделе:3D Max
    Серия уроков по моделированию и рендерингу архитектурной среды.
     В 1 части мы подготовим базовую сетку, настроим освещение и некоторые основные шейдеры.
    Во 2 части мы детализируем модель, придадим состаренный вид конструкции (используя булевые операции для имитации разрушения).
    В 3 части мы завершим работу, доработаем материалы, освещение, добавим дополнительные эффекты в Combustion.

    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1127

    В разделе:3D Max
    Моделирование, текстурирование, настройка освещения и визуализация сцены менее чем за 6 часов. Все необходимые файлы присутствуют в архиве.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1485

    В разделе:3D Max
    Вы хотите знать, как создавать фотореалистичные визуализации интерьера? В этом курсе показано, как моделировать современную мебель, сделать реалистичные Vray материалы, а также настроить сцену освещение в дневное и ночное время. Вы также узнаете, как сделать вашу сцену действительно блистательной в Photoshop.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 983

    В разделе:3D Max
    В этом уроке показано как сделать, из обычного 2D логотипа, полноценную 3D заставку.
    Задействованные программы: Adobe Photoshop CS5.5, Autodesk 3Ds Max 2012, Vray 2.0, RayFire Tool, Adobe After Effects CS5.5.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1401

    В разделе:3D Max
    Создание интро с сайта FilmoFon. Обзор проекта, советы и трюки. Создание 3D-модели в 3DS Max, съемка, подготовка к пост-обработке, трэкинг в Boujou, освещение сцены, композитинг в After Effects.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1382

    В разделе:3D Max
    Эти уроки демонстрируют методы, требуемые для создания высококачественной цифровой иллюстрации. Рафаэль комбинирует элементы фотографий, текстурированной трехмерной геометрии, и методов живописи, пользуясь Adobe Photoshop и 3DS Маx, чтобы достигнуть высококачественной иллюстрации. Вы изучите, какие элементы нужно использовать, чтобы создать высококачественную иллюстрацию. Здесь описан весь процесс создания иллюстрации, начиная с наброска грубых эскизов и заканчивая высококачественным изображением. Разнообразие методов, показанных в этом курсе, полезно для цифровых иллюстраторов, или любого желающего, стремящегося улучшить свои навыки цифровой живописи.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1199

    В разделе:3D Max
    Подробный видеурок  о создании детального реалистичного взрыва с помощью FumeFX. Много подробностей, секретов и практических советов.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1178

    В разделе:3D Max
    Этот курс предлагает углубленный обзор процесса работы David Lesperance, выполняющего дизайн окружающей среды. Сначала он охватывает базовые концепции, включая создание пресетов, моделирование решетки, основы UVs и чистоту ассета. Также охватывается нормалпамминг и наложение карт смещения. Затем Dave переходит к установкам освещения, используя V-Ray. Он рассматривает освещение и рендеринг в V-Ray, охватывая HDRI и физическую расстановку камер одновременно с эффективной постановкой рендеринга. В течение курса David делится многими сберегающими время хитростями и подсказками, которыми он сам пользуется в ежедневной работе в 3ds Max, ZBrush и Photoshop.

    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1350

    В разделе:3D Max
    В этом DVD Майк Дженсен расскажет более подробно о Hard Surface в Zbrush. Настройка интерфейса, создание сетки, кистей. Мы пройдем весь процесс создания механического персонажа. В 3ds Max мы используем V-Ray для создания материалов и рендер пасов и в Photoshop сведем все в одну композицию.

    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1386

    В разделе:3D Max
    В этом видео курсе профессиональные художники покажут как создать симпотичную моушен графику, используя 3D max и After effects. 
    Сначала вам покажут как работают некоторые инструменты моделинга в 3D max, которые в дальнейшем будут использоваться для создания 3D элементов для моушен графики. Там мы сможем сделать такие элементы как ткань, искры и дым, которые в дальнейшем будут скомпонованы в одну композицию. 
    After effects понадобиться нам для финальной композиции и улучшения картинки
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1001

    В разделе:3D Max
    В уроке показано 2 способа создания энергетических разрядов внутри шара с использованием Krakatoa и PFlow. Мы подготовим освещение, материалы, настроим рендер, а также воспользуемся Combustion для дополнительных эффектов.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1822

    В разделе:3D Max
    Представляем новую серию уроков по архитектурному моделированию и рендерингу.
    Мы создадим кабину современного лифта, используя простые примитивы, инструменты boolean и стандартного полигонального моделирования. Выставим как основное освещение с iRay, так и дополнительное — с материалами Arch&Design. 
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1614

    В разделе:3D Max
    Мы постараемся создать fx шот с огненным драконом, используя возможности FumeFX (пламя, дым, пыль и т.п.)
    Для композитинга используется Combustion.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1495

    В разделе:3D Max
    Представляю новый видеокурс Ивана Гришкова под названием "Old School Texturing". Курс посвящен текстурированию игровой модели в стилистике таких игр как "World of Warcraft", "Аллоды Онлайн". 
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 986

    В разделе:3D Max
    В этом уроке мы будем создавать реалистичную сцену с карандашами, используя Mental Ray и iRay. Мы узнаем что нужно сделать, чтобы добиться реалистичного рендера в 3ds Max.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1438

    В разделе:3D Max
    Более 6 часов видео, где Андрей Заморский расскажет как создать элементы разрушений в видеоряде, используя программы 3ds Max, Nuke и Boujou.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1093

    В разделе:3D Max
    В этом видеокурсе мы посмотрим как делалась текстура танка. Вы увидите в действии методы автора по рисованию текстуры. 
      Здесь обсуждается и показывается использование фото-материалов, рисование грязи и царапин, также показывается как делается текстура для сумок, ткани и гусениц. Когда основная текстура будет закончена, мы перейдем к рисованию маски отражений, чтобы убедиться что каждая часть танка выглядит на отлично.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1984

    В разделе:3D Max
    Вы хотите знать, как создавать фотореалистичные визуализации интерьера? В этом курсе показано, как моделировать современную мебель, сделать реалистичные Vray материалы, а также настроить сцену освещение в дневное и ночное время. Вы также узнаете, как сделать вашу сцену действительно блистательной в Photoshop.
Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS