Создание мертвой планеты в программе After Effects |
Unreal Engine 3 bild 2012.01.BETA |
The Foundry Mari 1.4v1b1 Win 64 |
Alien Attack 2 (3ds max видео урок) |
Атмосферный пейзаж в illustrator видео урок |
Creating a Fluid Logo |
Sony Vegas Pro 11 Build 594/595 |
Создание эффекта аудио волн в After Effects |
Первая камера (DSLR) с автофокусом у видео |
Эффект светящихся пузырьков (Photoshop видео урок) |
Моделируем светильник для интерьера в 3ds max |
Как анимировать человеческий эмбрион в After Effects. Выпуск 9 |
Force Field Effect in After Effects |
RealFlow 2012 [с плагинами] |
Mari 1.3 HDR Ptex видео урок |
V12 - Total Textures (Textures from around the World 1) |
Текстовый пресет с помощью XPresso |
Базовый курс Rhinoceros. Второй урок - режимы отображения и начальные настройки. |
Blaster Walk - Syntheyes видео урок |
The Lava Road (After effects видеоурок) |
Character Design in Adobe Photoshop and Illustrator |
Light Glow (After effects видеоурок) |
How to Create a Caramel Ripple Effect |
Рисуем фантастические пейзажи |
В разделе:3D Max
![]()
В этом уроке с помощью FumeFX и Particle Flow мы будем создавать пыль от колеса машины в 3ds Max. После анимации колеса, мы добавим PFlow emitter для создания частиц. Эти частицы будут источником для FumeFX, где будем настраивать различные динамические параметры (столкновение, турбулентность, сила ветра и т.д.).
В разделе:3D Max
![]()
В этом видео уроке для 3ds Max мы узнаем, как создать реалистичные брызги воды от колеса машины. Мы экспортируем сцену в формат SD для RealFlow, где смоделируем воду и импортируем обратно для настройки материалов, финального рендера.
В разделе:3D Max
![]()
В этом уроке мы увидим, как можно создать классную анимацию частиц для моушн графики, используя Particle Flow и Krakatoa.
В разделе:3D Max
![]()
В этом видео-учебнике для 3ds Max мы начнем работу над новой серией, которая будет основываться на фильме Трон: Наследие. Мы будем работать в среде моделирования, анимации, шейдинга, освещения, композитинга.
В разделе:3D Max
![]()
В этом уроке показан процесс создания высокополигональной модели оружия (револьвера). Моделинг от начала и до конца, всего по одной фотографии.
В разделе:3D Max
![]() Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 в 3D max В первой части урока вы будете моделировать корпус (фюзиляж) самолёта. Во второй части будут cделаны крылья, двигатели, кабину пилотов. В третьей части доделаем все остальные части: шасси, иллюминаторы и все мелкие детали. В конце урока вам покажут как с помощью Vray фото реалистично текстурировать самолёт.
В разделе:3D Max
![]() Видео урок реалистичного моделирования красивых наручных часов в 3D max. В уроке рассматриваются такие моменты как моделинг корпуса и всех мелких частей часов. Так же вы узнаете, как добиться более реалистичной картинки, используя правильное освещение, настройку теней и рендеринг.
В разделе:3D Max
![]() Серия уроков по моделированию и рендерингу архитектурной среды. В 1 части мы подготовим базовую сетку, настроим освещение и некоторые основные шейдеры. Во 2 части мы детализируем модель, придадим состаренный вид конструкции (используя булевые операции для имитации разрушения). В 3 части мы завершим работу, доработаем материалы, освещение, добавим дополнительные эффекты в Combustion. В разделе:3D Max
![]()
Моделирование, текстурирование, настройка освещения и визуализация сцены менее чем за 6 часов. Все необходимые файлы присутствуют в архиве.
В разделе:3D Max
![]()
Вы хотите знать, как создавать фотореалистичные визуализации интерьера? В этом курсе показано, как моделировать современную мебель, сделать реалистичные Vray материалы, а также настроить сцену освещение в дневное и ночное время. Вы также узнаете, как сделать вашу сцену действительно блистательной в Photoshop.
В разделе:3D Max
![]() В этом уроке показано как сделать, из обычного 2D логотипа, полноценную 3D заставку. Задействованные программы: Adobe Photoshop CS5.5, Autodesk 3Ds Max 2012, Vray 2.0, RayFire Tool, Adobe After Effects CS5.5.
В разделе:3D Max
![]()
Создание интро с сайта FilmoFon. Обзор проекта, советы и трюки. Создание 3D-модели в 3DS Max, съемка, подготовка к пост-обработке, трэкинг в Boujou, освещение сцены, композитинг в After Effects.
В разделе:3D Max
![]()
Эти уроки демонстрируют методы, требуемые для создания высококачественной цифровой иллюстрации. Рафаэль комбинирует элементы фотографий, текстурированной трехмерной геометрии, и методов живописи, пользуясь Adobe Photoshop и 3DS Маx, чтобы достигнуть высококачественной иллюстрации. Вы изучите, какие элементы нужно использовать, чтобы создать высококачественную иллюстрацию. Здесь описан весь процесс создания иллюстрации, начиная с наброска грубых эскизов и заканчивая высококачественным изображением. Разнообразие методов, показанных в этом курсе, полезно для цифровых иллюстраторов, или любого желающего, стремящегося улучшить свои навыки цифровой живописи.
В разделе:3D Max
![]()
Подробный видеурок о создании детального реалистичного взрыва с помощью FumeFX. Много подробностей, секретов и практических советов.
В разделе:3D Max
![]() Этот курс предлагает углубленный обзор процесса работы David Lesperance, выполняющего дизайн окружающей среды. Сначала он охватывает базовые концепции, включая создание пресетов, моделирование решетки, основы UVs и чистоту ассета. Также охватывается нормалпамминг и наложение карт смещения. Затем Dave переходит к установкам освещения, используя V-Ray. Он рассматривает освещение и рендеринг в V-Ray, охватывая HDRI и физическую расстановку камер одновременно с эффективной постановкой рендеринга. В течение курса David делится многими сберегающими время хитростями и подсказками, которыми он сам пользуется в ежедневной работе в 3ds Max, ZBrush и Photoshop. В разделе:3D Max
![]() В этом DVD Майк Дженсен расскажет более подробно о Hard Surface в Zbrush. Настройка интерфейса, создание сетки, кистей. Мы пройдем весь процесс создания механического персонажа. В 3ds Max мы используем V-Ray для создания материалов и рендер пасов и в Photoshop сведем все в одну композицию. В разделе:3D Max
![]() В этом видео курсе профессиональные художники покажут как создать симпотичную моушен графику, используя 3D max и After effects. Сначала вам покажут как работают некоторые инструменты моделинга в 3D max, которые в дальнейшем будут использоваться для создания 3D элементов для моушен графики. Там мы сможем сделать такие элементы как ткань, искры и дым, которые в дальнейшем будут скомпонованы в одну композицию. After effects понадобиться нам для финальной композиции и улучшения картинки
В разделе:3D Max
![]()
В уроке показано 2 способа создания энергетических разрядов внутри шара с использованием Krakatoa и PFlow. Мы подготовим освещение, материалы, настроим рендер, а также воспользуемся Combustion для дополнительных эффектов.
В разделе:3D Max
![]() Представляем новую серию уроков по архитектурному моделированию и рендерингу. Мы создадим кабину современного лифта, используя простые примитивы, инструменты boolean и стандартного полигонального моделирования. Выставим как основное освещение с iRay, так и дополнительное — с материалами Arch&Design.
В разделе:3D Max
![]() Мы постараемся создать fx шот с огненным драконом, используя возможности FumeFX (пламя, дым, пыль и т.п.) Для композитинга используется Combustion.
В разделе:3D Max
![]()
Представляю новый видеокурс Ивана Гришкова под названием "Old School Texturing". Курс посвящен текстурированию игровой модели в стилистике таких игр как "World of Warcraft", "Аллоды Онлайн".
В разделе:3D Max
![]()
В этом уроке мы будем создавать реалистичную сцену с карандашами, используя Mental Ray и iRay. Мы узнаем что нужно сделать, чтобы добиться реалистичного рендера в 3ds Max.
В разделе:3D Max
![]()
Более 6 часов видео, где Андрей Заморский расскажет как создать элементы разрушений в видеоряде, используя программы 3ds Max, Nuke и Boujou.
В разделе:3D Max
![]() В этом видеокурсе мы посмотрим как делалась текстура танка. Вы увидите в действии методы автора по рисованию текстуры. Здесь обсуждается и показывается использование фото-материалов, рисование грязи и царапин, также показывается как делается текстура для сумок, ткани и гусениц. Когда основная текстура будет закончена, мы перейдем к рисованию маски отражений, чтобы убедиться что каждая часть танка выглядит на отлично.
В разделе:3D Max
![]()
Вы хотите знать, как создавать фотореалистичные визуализации интерьера? В этом курсе показано, как моделировать современную мебель, сделать реалистичные Vray материалы, а также настроить сцену освещение в дневное и ночное время. Вы также узнаете, как сделать вашу сцену действительно блистательной в Photoshop.
|