| Создание брызг воды от колеса |
| Видео курс о программе Adobe Premiere |
| Microfloaties Rig for Cinema 4D |
| Terminator Eye - Syntheyes видео урок |
| Создание огня с плагином DPIT |
| Создание красной звезды (Photoshop видео урок) |
| Увеличение груди (Photoshop видео урок) |
| Как анимировать человеческий эмбрион в After Effects. Выпуск 7 |
| Unwrella v2.13 For Maya 2012 32Bit & 64Bit |
| Introduction to mental ray in Softimage 2012 |
| Houdini Waterfall Tutorial |
| Как попасть в голливудский блокбастер |
| Сохранение. Триммер. S (Split). Дорожки (Sony Vegas видео урок) |
| Меняем цвет глаз (Photoshop видео урок) |
| Hard Surface Vehicle Texturing |
| 100 Ways Adobe Lightroom Kicks Adobe Bridge’s A$$ for Photographers! |
| Mocha и цветокоррекция. Выпуск 25. Часть 2 |
| [I3D] Next-Gen Game Development with Unity3D Vol II (Unity3D видео урок) |
| Первая камера (DSLR) с автофокусом у видео |
| Материалы и свет в 3D Max (Видео урок на Русском языке) |
| Intro to Pyro and Smoke Solvers (Part 2) |
| Как создать 3D фото в After Effect |
| 3D линии в пространстве. Выпуск 12 |
| Maya Vehicle for Games |
В разделе:Программы
Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
В разделе:Программы
Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2012 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом. В разделе:Программы
Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2011 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом
В разделе:Программы
Avid Media Composer был и остается легендарным видеоредактором для художественного кино, вещания и постпродакшн в течение десятилетий. С выходом Avid Media Composer версии 6, Вы получаете профессиональное редактирование в сочетании со свободой выбора вашей любимой платформы и технологии подключения к компьютеру, а также широкий спектр портативных и настольных решений!
В разделе:Программы
Avid Media Composer - предпочтительный выбор и для профессионалов высшего уровня, занимающихся производством кино- и видеопродукции, и для независимых производителей, и для новичков пост-производства.
В разделе:Программы
Anime Studio Pro 8 — новая версия программы для создания анимации, которая подойдет профессиональным аниматорам и цифровым художникам. Программа обладает всеми необходимыми функциями и инструментами, которые могут понадобиться при производстве фильмов, видеороликов и онлайн контента. Вы сможете создавать персонажей, объекты и сцены с использованием векторных инструментов рисования, встроенных в Anime Studio Pro. Импортируйте сканы ваших зарисовок и любые другие картинки, включая файлы PSD с поддержкой слоев. Результат своей работы вы сможете сохранить в AVI, SWF, JPEG, BMP, PSD, PNG, TGA. В разделе:Программы
Сегодня компания MAXON официально заявляет о CINEMA 4D R13, новом поколении ведущего редактора трёхмерной графики для анимационного дизайна, визуальных эффектов, трёхмерного рисования и рендеринга. Совершенно новые инструменты персонажной анимации, поддержка 3D-стерео и физический рендеринг помогут художникам по всему миру легко и быстро создавать высококачественные изображения и анимацию для различных отраслей.
В разделе:Программы
GIMP — свободный графический редактор, который поддерживает больше 30 форматов изображений, умеет работать со слоями, масками, фильтрами и режимами смешивания. В арсенале программы есть огромный спектр инструментов для цветокоррекции и обработки любых фотографий и изображений.
В разделе:Программы
Houdini - профессиональный программный пакет для работы с трёхмерной графикой, разработан компанией Side Effects Software. Главное отличие данного пакета то, что он является средой визуального программирования.
В разделе:Программы
Houdini - профессиональный программный пакет для работы с трёхмерной графикой, разработан компанией Side Effects Software. Главное отличие данного пакета то, что он является средой визуального программирования.
В разделе:Программы
Mari предназначена только для текстурирования 3D-моделей. От аналогов (Zbrush, Mudbox, Blender, 3d-coat) отличается поддержкой до нескольких тысяч больших текстур (32k на 32k пикселей) на модель, большей скоростью работы с большими текстурами, большими возможностями по визуализации, гибким движком кистей, поддержкой анимации и возможностью создавать анимированные текстуры.
В разделе:Программы
Mari предназначена только для текстурирования 3D-моделей. От аналогов (Zbrush, Mudbox, Blender, 3d-coat) отличается поддержкой до нескольких тысяч больших текстур (32k на 32k пикселей) на модель, большей скоростью работы с большими текстурами, большими возможностями по визуализации, гибким движком кистей, поддержкой анимации и возможностью создавать анимированные текстуры.
В разделе:Программы
Massive Prime™ поможет вам создать и управлять сотнями и даже тысячами объектов одновременно для создания анимации и визуальных эффектов.Программа используется во многих известных компаниях и студиях. В частности часто применяется в производстве фильмов и была использована в таких проектах, как "Аватар", "Алиса в стране чудес Тима Бартона", "2012", "Пункт назначения 4", "ВАЛЛ-И", "Тёмный рыцарь", "День, когда Земля остановилась", "Я - Легенда" и в других известных фильмах последних лет.
|