Transforming Robot Production Pipeline Volume 4: Robot Modeling (Часть 4) |
Совмещение двух изображений в Photoshop |
Vray for maya 2.0 (maya 2008 и выше) |
VRAYforC4D 1.2.6 |
Digital Tutors - Introduction to Unity (Unity3D видео урок) |
IRON Textures (6 шт) |
Базовый курс Rhinoceros. Первый урок - знакомимся с программой. |
Wanted Bullet in 3dsmax |
Transforming Robot Production Pipeline Volume 9: Lighting and Rendering (Часть 9) |
Sony Vegas Pro 11 Build 594/595 |
Red Giant Trapcode Suite v11.0.3 (Win32/Win64) CS6 Compatible |
Создание горящей надписи (Photoshop видео урок) |
Работа с экспозицией |
Из брюнетки в блондинку (Photoshop видео урок) |
Ancient Titles — After Effects Project |
Разрушение объектов с плагином Thrausi 1.22 |
Чем смотреть отснятое видео? |
Увеличиваем объем волос (Photoshop видео урок) |
Maya VFX видео урок |
Voxel-effect for Cinema 4D |
Мультимедиа элементы (картинки, видео, звук). Захват. Извлечение звука с CD диска (Sony Vegas видеоурок) |
Видео урок установка пакета Production Premium |
Premiere Pro видео урок : Color Correction and Enhancement |
Моделирование револьвера (3ds max видео урок) |
В разделе:Premiere pro
![]()
В этом видеокурсе Jeff Sengstack расскажет о новых функциях Premiere Pro CS5, которые придают большую производительность и стабильность, а также повышают эффективность программного обеспечения от Adobe.
В разделе:Premiere pro
![]()
В этом курсе, основанном на построении проекта фильма, рассматриваются все основные элементы пользовательского интерфейса, используемые для редактирования аудио и видео, применения фильтров и эффектов, рендеринга и экспорта для вывода на DVD в разных форматах. Рабочие файлы включены.
В разделе:Premiere pro
![]()
В видеокурсе Color Correction and Enhancement, сертифицированный инструктор Jeff Sengstack расскажет о рабочем процессе цветокоррекции в Premiere Pro, а также покажет практические методы, связанные с повышением качества цвета и тональности кадров на этапе пост-продакшн.
В разделе:Premiere pro
![]()
Цветокоррекция - одно из тех умений, которые многие редакторы откладывают на завтра — частично потому что им достаточно простых настроек и частично потому, что контроль и опции слишком чужеродны.
В разделе:Premiere pro
![]()
Premiere Pro CS5.5 - это в первую очередь система нелинейного редактирования, созданная для быстрой нарезки множества медиа, а также инструмент создания продвинутых спецэффектов и композитинга.
В разделе:Premiere pro
![]() В этом уроке показано как кодировать Full-HD видео в формат H.264, в программах Premiere Pro CS5.5, After Effects CS5.5 и Media Encoder CS5.5 В разделе:Premiere pro
![]()
В этом уроке показано как сделать эффект-переход сгорающей пленки, в программах Premiere Pro CS5 и After Effects CS5.
В разделе:Pinnacle
![]()
Видеоурок по Pinnacle Studio, в котором показывается как пользоваться редактором «Hollywood FX».
В разделе:Massive
![]()
Видео уроки по одной из лучших систем для управления большим количеством 3D персонажей и независимой симуляцией их действий.
В разделе:Massive
![]()
В этом курсе Geoff Tobin расскажет о работе в Massive с нуля, затрагивая основные понятия такие как fuzzy logic (интеллектуальное управление) и как он соотносится с интеллектом AI для создания анимации толпы (Massive Agents). Возможности программы мы будем рассматривать на примере простой симуляции движения потока машин.
В разделе:Premiere pro
![]()
Видеокурс начинается с разработки сценария в Adobe Story и его полным воплощением через следующие редакторы: Premiere Pro, Audition, Photoshop, After Effects и Adobe Media Encoder.
В разделе:Unity3D
![]() In this Unity tutorial, we will learn how to effectively utilize the game engine. Over the tutorial, we will learn how to use the Unity editor interface as well as how to navigate in the scene view.
В разделе:Unity3D
![]()
В этой серии уроков мы научимся как пользоваться Unity и изучим простые шаги для создания игры.
В этой серии уроков мы научимся как пользоваться Unity и изучим простые шаги для создания игры.
В разделе:Unity3D
![]()
Данный видео урок разработан для тех, кто хочет овладеть процессом создания next-gen game (разработка игр следующего поколения) на основе игрового движка Unity3D. В курсе подробно рассказывается о моделировании для игр с использованием Autodesk 3dsMax, ZBrush и Unity game engine.
В разделе:Unity3D
![]()
Данный видео урок разработан для тех, кто хочет овладеть процессом создания next-gen game (разработка игр следующего поколения) на основе игрового движка Unity3D. В курсе подробно рассказывается как с помощью Unity Editor создать и настроить next-gen game окружение используя новые возможности движка Unity 3.0.
В разделе:Программы
![]()
Используйте этот пакет программ на всех этапах работы над проектом. Программное обеспечение Adobe® Creative Suite® 5 Master Collection позволяет проектировать и разрабатывать превосходные проекты, осуществлять эффективную совместную работу, а также экспортировать готовый контент практически в любую среду.
|