Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Анимация в 3ds Max. Character Animation Toolkit (CAT) |
Craft Director Studio 11.1.4 x86+x64 [2011, ENG] |
Полоса времени. Звук и видео - основы. Маркеры и регионы (Sony Vegas видео урок) |
Базовый курс Rhinoceros. Второй урок - режимы отображения и начальные настройки. |
Обрабатываем фото в программе Lightroom. Часть 2 |
Зачем снимать видео на 24p |
Vanishing Point Tool - функции из Photoshop для применения в After Effects |
3D трекинг - Syntheyes видео урок |
Цветокоррекция, с чем ее едят |
Анимация объекта с помощью десинхронизации в After Effects |
Рисуем рыбку в векторе illustrator видео урок |
RayFire Tool 1.5 (3Ds Max x64 support) |
Jelly-like Text Animation in Cinema 4D and After Effects |
Обновления пресетов для программы Аfter Еffects |
Анимация в 3ds Max. Базовые принципы |
Creative Development: Voronoi Dynamic Fracturing in Houdini with Luke Olson |
Видео урок,как сделать супер способности у кино |
CINEMA 4D Release 11.5 |
Надпись, эффект в стиле фильма «Сумерки» (Photoshop видео урок) |
Как снять интервью |
Sculpting a Female Bust in ZBrush |
Optical Flares for After Effects (PC + Crack ) (After effects) |
Massive Prime v3.5.8 |
Action Essentials 2 720p |