Кожа парня из черно-белой в цветную (Photoshop видео урок) |
Created 3D Logo in 3Ds Max 2012 (3ds max видео урок) |
Dynamic Machine Gun |
Интелектуальное удаление обьекта (Photoshop видео урок) |
Видео курс о программе Adobe Premiere |
Раскрашивание концептов персонажей для видео игры |
Color Correction in Premiere Pro |
Работа со студийным освещением |
Текстуры золота |
Pirates of the Caribbean VFX Examples |
Обработка портретной фотографии (Photoshop видео урок) |
Grunge. Гранжевые текстуры(25 шт) |
Мастер-класс Андрея Тюменцева |
Моделируем конфеты в Cinema 4D |
3D в Photoshop и Illustrator |
Знакомство с интерфейсом Cinema 4D |
Кожа парня из черно-белой в цветную (Photoshop видео урок) |
RayFire Tool 1.5005 ( 3ds Max 2011) |
Пресеты для Optical Flares |
Purple Haze — After Effects Project |
Смена дневного времени суток на ночное в After Effects |
Трекинг в After Effects. Выпуск 5 |
Работа со стеками в программе Lightroom |
Как снимать кино(3 часть) |
В разделе:Softimage
![]()
cmiVFX запускает последний тренинг курс по 3D пакету Autodesk Softimage. Узнайте как настроить ваш рендер с помощью мощного инструмента Sofimage - древо рендеринга. Это обучающее видео откроет тайны тонких нюансов при создании классных цифровых изображений.
В разделе:Softimage
![]()
Создание контролеров, работа с костями, ограничителями и инструментами скининга, основы, касающиеся риггинга персонажа. Все это рассматривается в данном курсе
В разделе:Softimage
![]()
Видео уроки, посвященные созданию цикла ходьбы в Softimage. Мы будем уделять большое внимание работе с кривыми в редакторе анимации, чтобы достичь максимальной реалистичности.
В разделе:Softimage
![]()
В этой серии уроков, изучаются основные инструменты и функции mental ray в Softimage. Твердое понимание особенностей mental ray является важным шагом на пути к эффективной и продуктивной работе художника в Softimage.
В разделе:Softimage
![]()
В этом тренинге, вам будете показано, как работать с Lagoa от начала до конца. Мы начнем путешествие в Lagoa с основ понимания всех его узлов и свойств, которые составляют типичный диапазон эффектов Lagoa
В разделе:Softimage
![]()
В этой коллекции уроков мы изучим основы риггинга в Softimage. Курс покроет базовые формы rigging и parenting.
В разделе:Softimage
![]()
В этой серии уроков мы научимся использовать интерактивную творческую среду программы Softimage для работы с частицами и создания различных эффектов.
В разделе:Softimage
![]() В этом коротком туторе рассказывается о горячих клавишах, которые вы можете настроить как в программе Maya, тем самым оптимизируя рабочий процесс.
В разделе:Zbrush
![]()
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich демонстрирует основы ZBrush 3.5. В процессе обучения базовые концепции поясняются деталями и даже обсуждаются продвинутые решения некоторых методов, включая новые возможности ZBrush 3.5.
В разделе:Zbrush
![]() В этом DVD, Ричард Смит показывает нам поэтапное моделирование игровой модели высокого качества в ZBrush. Видео урок показывает как основы так и финальные этапы моделирования.
В разделе:Zbrush
![]()
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich продолжает начатое в ZBrush 3.5 - A Comprehensive Introduction с того места, где остановился и демонстрирует новые возможности ZBrush 3.5 R3. Затем всё, что было изучено к этому моменту он реализует на практике, создавая целый персонаж в высоком разрешении в Zbrush. В этом процессе используется много техник, которые будут полезны работающим в Zbrush.
|