Creating a Counting Frame in Houdini |
3D Ball Dispersion — After Effects Project |
Сравнение объективов Tokina и Angenieux 28-70 |
Сгорающая сталь II. Выпуск 20 |
Создание красной звезды (Photoshop видео урок) |
Red Giant Effects Suite v10.0.2 (Win32/Win64) CS6 Compatible |
Как снимать кино |
Neat Video |
Зачем снимать видео на 24p |
Камера в After effects видео урок |
Скрипты в Anime Studio Pro: Введение |
Cycore FX (After effects) |
Protype - плагин титров (Sony Vegas видео урок) |
Как снимать кино(3 часть) |
Создание огня с плагином DPIT |
Базовый курс по Houdini на русском языке |
RoboBall 3d max broadcast tutorial |
Prince Of Persia(After effects видеоурок) |
Spatial Experiment - After Effects with Trapcode Particular 2 |
Имитируем движение камеры в After Effects (рус.) |
After Effect CS4 Professional |
Introduction to Subsurface Scattering in Houdini |
Моделирование и текстуринг бирки в Cinema 4D видео урок |
Deinterlaced — After Effects Project |
В разделе:Softimage
![]()
cmiVFX запускает последний тренинг курс по 3D пакету Autodesk Softimage. Узнайте как настроить ваш рендер с помощью мощного инструмента Sofimage - древо рендеринга. Это обучающее видео откроет тайны тонких нюансов при создании классных цифровых изображений.
В разделе:Softimage
![]()
Создание контролеров, работа с костями, ограничителями и инструментами скининга, основы, касающиеся риггинга персонажа. Все это рассматривается в данном курсе
В разделе:Softimage
![]()
Видео уроки, посвященные созданию цикла ходьбы в Softimage. Мы будем уделять большое внимание работе с кривыми в редакторе анимации, чтобы достичь максимальной реалистичности.
В разделе:Softimage
![]()
В этой серии уроков, изучаются основные инструменты и функции mental ray в Softimage. Твердое понимание особенностей mental ray является важным шагом на пути к эффективной и продуктивной работе художника в Softimage.
В разделе:Softimage
![]()
В этом тренинге, вам будете показано, как работать с Lagoa от начала до конца. Мы начнем путешествие в Lagoa с основ понимания всех его узлов и свойств, которые составляют типичный диапазон эффектов Lagoa
В разделе:Softimage
![]()
В этой коллекции уроков мы изучим основы риггинга в Softimage. Курс покроет базовые формы rigging и parenting.
В разделе:Softimage
![]()
В этой серии уроков мы научимся использовать интерактивную творческую среду программы Softimage для работы с частицами и создания различных эффектов.
В разделе:Softimage
![]() В этом коротком туторе рассказывается о горячих клавишах, которые вы можете настроить как в программе Maya, тем самым оптимизируя рабочий процесс.
В разделе:Zbrush
![]()
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich демонстрирует основы ZBrush 3.5. В процессе обучения базовые концепции поясняются деталями и даже обсуждаются продвинутые решения некоторых методов, включая новые возможности ZBrush 3.5.
В разделе:Zbrush
![]() В этом DVD, Ричард Смит показывает нам поэтапное моделирование игровой модели высокого качества в ZBrush. Видео урок показывает как основы так и финальные этапы моделирования.
В разделе:Zbrush
![]()
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich продолжает начатое в ZBrush 3.5 - A Comprehensive Introduction с того места, где остановился и демонстрирует новые возможности ZBrush 3.5 R3. Затем всё, что было изучено к этому моменту он реализует на практике, создавая целый персонаж в высоком разрешении в Zbrush. В этом процессе используется много техник, которые будут полезны работающим в Zbrush.
|