Aescripts Bad TV v2.0 |
V10 - Total Textures (Trees & Plants) |
Unreal Engine 3 bild 2012.01.BETA |
Плагин для Adobe Premiere - proDAD Vitascene v1.0.42 и обновление v1.0.43 |
V04 - Total Textures (Humans & Creatures) |
Vegas Total Training: Advanced 3D text (Sony Vegas видео урок) |
Создание пыли от колеса (3ds max видео урок) |
Портрет с помощью отражателя |
Как наполнить бокал из бутылки с помощью Cinema 4D и Rea flow (видео урок) |
3D модели из игры «Left 4 Dead» |
Data Glitch |
RoboBall 3d max broadcast tutorial |
Hudini Basics: Lights and related Shader and Render settings |
Video Copilot Action Movie Essentials |
Мастер-класс Андрея Тюменцева |
Панели и окна в Adobe Premiere видео урок |
Old School Texturing (3ds max видео урок) |
3ds Max Lensflare |
MoGraph:Examples - Knowledge Applied |
3D кратер (Boujou + 3Dmax + After Effects Project) |
Vray 1.2.5.5 for Cinema 4D R12 |
Полоса времени. Звук и видео - основы. Маркеры и регионы (Sony Vegas видео урок) |
Cebas Thinking Particles R4.0 SP3 ( 3ds Max 2010-2012) |
Обзор объектива Nikon 85mm f/1.8G |
В разделе:Softimage
cmiVFX запускает последний тренинг курс по 3D пакету Autodesk Softimage. Узнайте как настроить ваш рендер с помощью мощного инструмента Sofimage - древо рендеринга. Это обучающее видео откроет тайны тонких нюансов при создании классных цифровых изображений.
В разделе:Softimage
Создание контролеров, работа с костями, ограничителями и инструментами скининга, основы, касающиеся риггинга персонажа. Все это рассматривается в данном курсе
В разделе:Softimage
Видео уроки, посвященные созданию цикла ходьбы в Softimage. Мы будем уделять большое внимание работе с кривыми в редакторе анимации, чтобы достичь максимальной реалистичности.
В разделе:Softimage
В этой серии уроков, изучаются основные инструменты и функции mental ray в Softimage. Твердое понимание особенностей mental ray является важным шагом на пути к эффективной и продуктивной работе художника в Softimage.
В разделе:Softimage
В этом тренинге, вам будете показано, как работать с Lagoa от начала до конца. Мы начнем путешествие в Lagoa с основ понимания всех его узлов и свойств, которые составляют типичный диапазон эффектов Lagoa
В разделе:Softimage
В этой коллекции уроков мы изучим основы риггинга в Softimage. Курс покроет базовые формы rigging и parenting.
В разделе:Softimage
В этой серии уроков мы научимся использовать интерактивную творческую среду программы Softimage для работы с частицами и создания различных эффектов.
В разделе:Softimage
В этом коротком туторе рассказывается о горячих клавишах, которые вы можете настроить как в программе Maya, тем самым оптимизируя рабочий процесс.
В разделе:Zbrush
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich демонстрирует основы ZBrush 3.5. В процессе обучения базовые концепции поясняются деталями и даже обсуждаются продвинутые решения некоторых методов, включая новые возможности ZBrush 3.5.
В разделе:Zbrush
В этом DVD, Ричард Смит показывает нам поэтапное моделирование игровой модели высокого качества в ZBrush. Видео урок показывает как основы так и финальные этапы моделирования.
В разделе:Zbrush
В этом курсе инструктор Michael Pavlovich продолжает начатое в ZBrush 3.5 - A Comprehensive Introduction с того места, где остановился и демонстрирует новые возможности ZBrush 3.5 R3. Затем всё, что было изучено к этому моменту он реализует на практике, создавая целый персонаж в высоком разрешении в Zbrush. В этом процессе используется много техник, которые будут полезны работающим в Zbrush.
|