Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


| Увеличение груди (Photoshop видео урок) |
| Как сделать белые зубы (Photoshop видео урок) |
| Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 7 - Составные объекты и Shadow Box) |
| Работа со студийным освещением |
| Создание модели на тему холодной войны в Cinema 4D |
| 3D в Photoshop и Illustrator |
| Vector Sketchbook |
| Magic Bullet Mojo |
| Освещение при съемке интервью |
| Magic Lantern для 7D |
| Знакомство с Zbrush | Урок 1: Интерфейс |
| Как создать эффект вращающейся магии в After Effects |
| Camera Tracking for VFX |
| Анимация частиц с Particle Flow и Krakatoa (3ds max видео урок) |
| Моделирование дивана в 3ds max (видео урок) |
| Thinkbox Frost v1.2.0.46170(3DMax) |
| Creating Procedural Rigs and Controlling Motion in Houdini with Jonah Hall |
| V09 - Total Textures (Ancient Tribes & Civilisations) |
| Моделирование авто в Cinema 4d (part 7) |
| Welding Sparks with Particlular - After Effects Project |
| Как создать эффект вращающейся магии в After Effects |
| Создание мертвой планеты в программе After Effects |
| Aescripts: Dot Pixels v2.5 for After Effects (Win32/Win64) |
| Stroke FX — After Effects Project |