Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Знакомство с интерфейсом Cinema 4D |
Sony Vegas видео урок - Мультимедиа элементы (картинки, видео, звук). Захват. Извлечение звука с CD диска |
Introduction to mental ray in Maya |
Подробнее о NitroBlast |
Houdini Master 12.0.572-win32/64 |
Как использовать дневной свет |
Текстовый эффект "Лазер" в Cinema 4d |
Создание 3D лучевидного отражения в After Effects |
Step Animation |
Introduction to Rendering in Softimage 2011 |
Zippo Modelling (Cinema 4D видеоурок) |
Боке — что это? |
SynthEyes v2008.0.1000 |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 6 - Инструмент Alpha, часть 2) |
Introduction to Mantra in Houdini |
Анимация в 3ds Max. Интерфейс |
Color Correction Tutorial After Effects |
CINEMA 4D Release 11.5 |
Gnomon Workshop - Sketching with Digital Clay: A Monster Head |
Цветокоррекция видео |
Как сделать красивый постер к фильму |
Houdini Introduction to Procedural Modeling |
Softimage For Maya Users |
Футажи от videocopilot с красивыми частицами(Free Particle Stock Footage) |