Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Как создаются спецэффекты в кино |
Magic Tracking — After Effects Project |
Цветокоррекция, с чем ее едят |
[I3D] Next-Gen Game Development with Unity3D Vol II (Unity3D видео урок) |
Vue видео урок. Realistic Procedural Terrains |
Transformers Movie Title Effect (After effects видеоурок) |
Luxology Modo 501 SP5 |
Evermotion HDModels Cars (Сборник моделей автомобилей) |
V13 - Total Textures (Textures from around the World 2) |
Created 3D Logo in 3Ds Max 2012 (3ds max видео урок) |
Thinkbox Frost v1.2.0.46170(3DMax) |
Внешний вид. Изменение интерфейса. Настройки (Sony Vegas видео урок) |
Сравнение объективов Tokina и Angenieux 28-70 |
V08 - Total Textures (Vehicles) |
FumeFX v. 2.1 ( 3D Max 2012) |
Освещение 3D сцены в Poser |
Natural & Unnatural lighting |
Data Glitch |
V15 - Total Textures (Toon Textures) |
3D модели из игры «Left 4 Dead» |
After Effect CS4 Professional |
Drifting Title Sequence — After Effects Project |
Создание брызг воды от колеса (3ds max видео урок) |
Моделька iPhone 4 |