| « Декабрь 2025 » | ||||||
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
| Introduction to Maya |
| Twisting logo in Cinema 4D |
| Запись звука с DSLR через микшер |
| Сравнение объективов Tokina и Angenieux 28-70 |
| Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 1 - Интерфейс) |
| Ribbon Effect 3D |
| Color Correction Tutorial After Effects |
| Урок рисования крейсера чужих |
| TurbulenceFD для C4D v0.4.777 |
| Detailing and Aging Props in Mudbox |
| Создание мертвой планеты в программе After Effects |
| Моделирование в 3ds Max (Видео урок на Русском языке) |
| Титры в Adobe Premiere видео урок |
| Создание эффекта капель дождя с помощью After Effects |
| Видео уроки GIMP для начинающих (часть 4) |
| Maya Vehicle for Games |
| Creative Development: Photorealistic Shading and Rendering in Maya and Modo with Martin Mayer |
| V07 - Total Textures (Sci-fi) |
| Моделинг фотокамеры (Cinema 4D видеоурок) |
| Освещение портрета при съемке |
| V10 - Total Textures (Trees & Plants) |
| Теги в Cinema 4D |
| Как создать эффект размытого текстового заголовка в After Effects |
| Создание модели на тему холодной войны в Cinema 4D |
В разделе:3D Max
В этом видео-учебнике для 3ds Max мы начнем работу над новой серией, которая будет основываться на фильме Трон: Наследие. Мы будем работать в среде моделирования, анимации, шейдинга, освещения, композитинга.
В разделе:3D Max
В этом уроке показан процесс создания высокополигональной модели оружия (револьвера). Моделинг от начала и до конца, всего по одной фотографии.
В разделе:3D Max
Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 в 3D max В первой части урока вы будете моделировать корпус (фюзиляж) самолёта. Во второй части будут cделаны крылья, двигатели, кабину пилотов. В третьей части доделаем все остальные части: шасси, иллюминаторы и все мелкие детали. В конце урока вам покажут как с помощью Vray фото реалистично текстурировать самолёт.
В разделе:3D Max
Видео урок реалистичного моделирования красивых наручных часов в 3D max. В уроке рассматриваются такие моменты как моделинг корпуса и всех мелких частей часов. Так же вы узнаете, как добиться более реалистичной картинки, используя правильное освещение, настройку теней и рендеринг.
В разделе:3D Max
Серия уроков по моделированию и рендерингу архитектурной среды. В 1 части мы подготовим базовую сетку, настроим освещение и некоторые основные шейдеры. Во 2 части мы детализируем модель, придадим состаренный вид конструкции (используя булевые операции для имитации разрушения). В 3 части мы завершим работу, доработаем материалы, освещение, добавим дополнительные эффекты в Combustion. В разделе:3D Max
Моделирование, текстурирование, настройка освещения и визуализация сцены менее чем за 6 часов. Все необходимые файлы присутствуют в архиве.
В разделе:3D Max
Вы хотите знать, как создавать фотореалистичные визуализации интерьера? В этом курсе показано, как моделировать современную мебель, сделать реалистичные Vray материалы, а также настроить сцену освещение в дневное и ночное время. Вы также узнаете, как сделать вашу сцену действительно блистательной в Photoshop.
В разделе:3D Max
В этом уроке показано как сделать, из обычного 2D логотипа, полноценную 3D заставку. Задействованные программы: Adobe Photoshop CS5.5, Autodesk 3Ds Max 2012, Vray 2.0, RayFire Tool, Adobe After Effects CS5.5.
В разделе:3D Max
Создание интро с сайта FilmoFon. Обзор проекта, советы и трюки. Создание 3D-модели в 3DS Max, съемка, подготовка к пост-обработке, трэкинг в Boujou, освещение сцены, композитинг в After Effects.
В разделе:3D Max
Эти уроки демонстрируют методы, требуемые для создания высококачественной цифровой иллюстрации. Рафаэль комбинирует элементы фотографий, текстурированной трехмерной геометрии, и методов живописи, пользуясь Adobe Photoshop и 3DS Маx, чтобы достигнуть высококачественной иллюстрации. Вы изучите, какие элементы нужно использовать, чтобы создать высококачественную иллюстрацию. Здесь описан весь процесс создания иллюстрации, начиная с наброска грубых эскизов и заканчивая высококачественным изображением. Разнообразие методов, показанных в этом курсе, полезно для цифровых иллюстраторов, или любого желающего, стремящегося улучшить свои навыки цифровой живописи.
|