Poser, плагины Poser для Cinema4D R13. Анимация. |
Создаём эффект движения на фотографии (Photoshop видео урок) |
Эффект землетрясения (Sony Vegas видео урок) |
Editing (After effects видеоурок) |
3D Studio Max 2010 32 & 64 bit (Full DVD) |
Сгорающая сталь III. Выпуск 21 |
Live Action & CG 3 - A Comprehensive Guide to Compositing |
Как создать эффект cкорости частиц |
RayFire v.1.57 (3D's Max 2009-2012) |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 3 - Создание простой модели 2) |
Симуляция взрыва с плагином NitroBlast |
Introduction to Character Rigging in Softimage |
Rockgen 0.92 beta for Cinema 4d |
Интерфейс в 3ds Max (Видео урок на Русском языке) |
Иконка приложения для Mac OS (Photoshop видео урок) |
3D флаг с помощью фотошопа |
Внешний вид. Изменение интерфейса. Настройки (Sony Vegas видео урок) |
Aescripts AE ProjectSync v1.0.1 for After Effects (Win64) |
Rigging Master Course - Interactive Training Series for modo 501 |
Gnomon Workshop - Sketching with Digital Clay: A Monster Head |
Применение плагина Carbon scatter |
Создаём эффект движения на фотографии (Photoshop видео урок) |
From Paper To After Effects |
Ancient Titles — After Effects Project |
В разделе:3D Max
![]()
В этом видео-учебнике для 3ds Max мы начнем работу над новой серией, которая будет основываться на фильме Трон: Наследие. Мы будем работать в среде моделирования, анимации, шейдинга, освещения, композитинга.
В разделе:3D Max
![]()
В этом уроке показан процесс создания высокополигональной модели оружия (револьвера). Моделинг от начала и до конца, всего по одной фотографии.
В разделе:3D Max
![]() Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 в 3D max В первой части урока вы будете моделировать корпус (фюзиляж) самолёта. Во второй части будут cделаны крылья, двигатели, кабину пилотов. В третьей части доделаем все остальные части: шасси, иллюминаторы и все мелкие детали. В конце урока вам покажут как с помощью Vray фото реалистично текстурировать самолёт.
В разделе:3D Max
![]() Видео урок реалистичного моделирования красивых наручных часов в 3D max. В уроке рассматриваются такие моменты как моделинг корпуса и всех мелких частей часов. Так же вы узнаете, как добиться более реалистичной картинки, используя правильное освещение, настройку теней и рендеринг.
В разделе:3D Max
![]() Серия уроков по моделированию и рендерингу архитектурной среды. В 1 части мы подготовим базовую сетку, настроим освещение и некоторые основные шейдеры. Во 2 части мы детализируем модель, придадим состаренный вид конструкции (используя булевые операции для имитации разрушения). В 3 части мы завершим работу, доработаем материалы, освещение, добавим дополнительные эффекты в Combustion. В разделе:3D Max
![]()
Моделирование, текстурирование, настройка освещения и визуализация сцены менее чем за 6 часов. Все необходимые файлы присутствуют в архиве.
В разделе:3D Max
![]()
Вы хотите знать, как создавать фотореалистичные визуализации интерьера? В этом курсе показано, как моделировать современную мебель, сделать реалистичные Vray материалы, а также настроить сцену освещение в дневное и ночное время. Вы также узнаете, как сделать вашу сцену действительно блистательной в Photoshop.
В разделе:3D Max
![]() В этом уроке показано как сделать, из обычного 2D логотипа, полноценную 3D заставку. Задействованные программы: Adobe Photoshop CS5.5, Autodesk 3Ds Max 2012, Vray 2.0, RayFire Tool, Adobe After Effects CS5.5.
В разделе:3D Max
![]()
Создание интро с сайта FilmoFon. Обзор проекта, советы и трюки. Создание 3D-модели в 3DS Max, съемка, подготовка к пост-обработке, трэкинг в Boujou, освещение сцены, композитинг в After Effects.
В разделе:3D Max
![]()
Эти уроки демонстрируют методы, требуемые для создания высококачественной цифровой иллюстрации. Рафаэль комбинирует элементы фотографий, текстурированной трехмерной геометрии, и методов живописи, пользуясь Adobe Photoshop и 3DS Маx, чтобы достигнуть высококачественной иллюстрации. Вы изучите, какие элементы нужно использовать, чтобы создать высококачественную иллюстрацию. Здесь описан весь процесс создания иллюстрации, начиная с наброска грубых эскизов и заканчивая высококачественным изображением. Разнообразие методов, показанных в этом курсе, полезно для цифровых иллюстраторов, или любого желающего, стремящегося улучшить свои навыки цифровой живописи.
|