Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Популярное


  •  Главная » 3D Max
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 917

    В разделе:3D Max
    Подробный видеурок  о создании детального реалистичного взрыва с помощью FumeFX. Много подробностей, секретов и практических советов.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 893

    В разделе:3D Max
    Этот курс предлагает углубленный обзор процесса работы David Lesperance, выполняющего дизайн окружающей среды. Сначала он охватывает базовые концепции, включая создание пресетов, моделирование решетки, основы UVs и чистоту ассета. Также охватывается нормалпамминг и наложение карт смещения. Затем Dave переходит к установкам освещения, используя V-Ray. Он рассматривает освещение и рендеринг в V-Ray, охватывая HDRI и физическую расстановку камер одновременно с эффективной постановкой рендеринга. В течение курса David делится многими сберегающими время хитростями и подсказками, которыми он сам пользуется в ежедневной работе в 3ds Max, ZBrush и Photoshop.

    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1028

    В разделе:3D Max
    В этом DVD Майк Дженсен расскажет более подробно о Hard Surface в Zbrush. Настройка интерфейса, создание сетки, кистей. Мы пройдем весь процесс создания механического персонажа. В 3ds Max мы используем V-Ray для создания материалов и рендер пасов и в Photoshop сведем все в одну композицию.

    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1090

    В разделе:3D Max
    В этом видео курсе профессиональные художники покажут как создать симпотичную моушен графику, используя 3D max и After effects. 
    Сначала вам покажут как работают некоторые инструменты моделинга в 3D max, которые в дальнейшем будут использоваться для создания 3D элементов для моушен графики. Там мы сможем сделать такие элементы как ткань, искры и дым, которые в дальнейшем будут скомпонованы в одну композицию. 
    After effects понадобиться нам для финальной композиции и улучшения картинки
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 741

    В разделе:3D Max
    В уроке показано 2 способа создания энергетических разрядов внутри шара с использованием Krakatoa и PFlow. Мы подготовим освещение, материалы, настроим рендер, а также воспользуемся Combustion для дополнительных эффектов.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1497

    В разделе:3D Max
    Представляем новую серию уроков по архитектурному моделированию и рендерингу.
    Мы создадим кабину современного лифта, используя простые примитивы, инструменты boolean и стандартного полигонального моделирования. Выставим как основное освещение с iRay, так и дополнительное — с материалами Arch&Design. 
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1310

    В разделе:3D Max
    Мы постараемся создать fx шот с огненным драконом, используя возможности FumeFX (пламя, дым, пыль и т.п.)
    Для композитинга используется Combustion.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1201

    В разделе:3D Max
    Представляю новый видеокурс Ивана Гришкова под названием "Old School Texturing". Курс посвящен текстурированию игровой модели в стилистике таких игр как "World of Warcraft", "Аллоды Онлайн". 
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 715

    В разделе:3D Max
    В этом уроке мы будем создавать реалистичную сцену с карандашами, используя Mental Ray и iRay. Мы узнаем что нужно сделать, чтобы добиться реалистичного рендера в 3ds Max.
    Автор: Admin Дата: 11.07.2012 Просмотров: 1215

    В разделе:3D Max
    Более 6 часов видео, где Андрей Заморский расскажет как создать элементы разрушений в видеоряде, используя программы 3ds Max, Nuke и Boujou.
    « 1 2 ... 4 5 6 7 »
Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS