« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
PG-CarRig V1.5 |
Vray 1.2.5.5 for Cinema 4D R12 |
Выражения(tips&tricks) (After effects видеоурок) |
Создание логотипа Apple в Adobe illustrator видео урок |
Замена фона в After Effects |
Form Text Transitions (After effects видеоурок) |
Винтажное видео с помощью Rgrain |
VrayForC4D 1.2.6.1(CINEMA 4D) |
Dpit Nature Spirit Splant,Effex для Cinema 4D R11.5 |
Match Your 3d Animation to Live Action Footage (Видео урок) |
Hash эффект для Counter-Strike (After effects видеоурок) |
Unfold A Magical Pop Up Book Simulation (After effects видеоурок) |
Имитируем движение камеры в After Effects (рус.) |
Камера в After effects видео урок |
Dpit Nature Spirit Splant,Effex для Cinema 4D R11.5 |
Фильтры и эффекты в Adobe Premiere видео урок |
Boris Final Effect Complete AE 6.0.2 for After Effects CS5/CS6 (Win64) |
Мультимедиа элементы (картинки, видео, звук). Захват. Извлечение звука с CD диска (Sony Vegas видеоурок) |
Plasma arcs with PFlow (3ds max видео урок) |
Light Glow (After effects видеоурок) |
Sony Vegas Pro 10.0a Build 387 |
Моделирование и текстуринг бирки в Cinema 4D видео урок |
Jelly-like Text Animation in Cinema 4D and After Effects |
Viscorbel - Creating V-Ray materials Volume 01 (3ds max видео урок) |
В разделе:3D Max
Подробный видеурок о создании детального реалистичного взрыва с помощью FumeFX. Много подробностей, секретов и практических советов.
В разделе:3D Max
Этот курс предлагает углубленный обзор процесса работы David Lesperance, выполняющего дизайн окружающей среды. Сначала он охватывает базовые концепции, включая создание пресетов, моделирование решетки, основы UVs и чистоту ассета. Также охватывается нормалпамминг и наложение карт смещения. Затем Dave переходит к установкам освещения, используя V-Ray. Он рассматривает освещение и рендеринг в V-Ray, охватывая HDRI и физическую расстановку камер одновременно с эффективной постановкой рендеринга. В течение курса David делится многими сберегающими время хитростями и подсказками, которыми он сам пользуется в ежедневной работе в 3ds Max, ZBrush и Photoshop. В разделе:3D Max
В этом DVD Майк Дженсен расскажет более подробно о Hard Surface в Zbrush. Настройка интерфейса, создание сетки, кистей. Мы пройдем весь процесс создания механического персонажа. В 3ds Max мы используем V-Ray для создания материалов и рендер пасов и в Photoshop сведем все в одну композицию. В разделе:3D Max
В этом видео курсе профессиональные художники покажут как создать симпотичную моушен графику, используя 3D max и After effects. Сначала вам покажут как работают некоторые инструменты моделинга в 3D max, которые в дальнейшем будут использоваться для создания 3D элементов для моушен графики. Там мы сможем сделать такие элементы как ткань, искры и дым, которые в дальнейшем будут скомпонованы в одну композицию. After effects понадобиться нам для финальной композиции и улучшения картинки
В разделе:3D Max
В уроке показано 2 способа создания энергетических разрядов внутри шара с использованием Krakatoa и PFlow. Мы подготовим освещение, материалы, настроим рендер, а также воспользуемся Combustion для дополнительных эффектов.
В разделе:3D Max
Представляем новую серию уроков по архитектурному моделированию и рендерингу. Мы создадим кабину современного лифта, используя простые примитивы, инструменты boolean и стандартного полигонального моделирования. Выставим как основное освещение с iRay, так и дополнительное — с материалами Arch&Design.
В разделе:3D Max
Мы постараемся создать fx шот с огненным драконом, используя возможности FumeFX (пламя, дым, пыль и т.п.) Для композитинга используется Combustion.
В разделе:3D Max
Представляю новый видеокурс Ивана Гришкова под названием "Old School Texturing". Курс посвящен текстурированию игровой модели в стилистике таких игр как "World of Warcraft", "Аллоды Онлайн".
В разделе:3D Max
В этом уроке мы будем создавать реалистичную сцену с карандашами, используя Mental Ray и iRay. Мы узнаем что нужно сделать, чтобы добиться реалистичного рендера в 3ds Max.
В разделе:3D Max
Более 6 часов видео, где Андрей Заморский расскажет как создать элементы разрушений в видеоряде, используя программы 3ds Max, Nuke и Boujou.
|