Первые шаги - Процедурное моделирование и пользовательские ноды |
Rage Tutorial |
Vibrant 3D Pixel Type Treatment |
Import в программе Lightroom 3 |
Видео уроки по фильтрам в GIMP (часть 1) |
Освещение портрета при съемке |
Creating a cartoon in After Effects |
Портрет с помощью отражателя |
Создание капель дождя — After Effects Project |
Softimage Procedural Bridge(part 2) |
Городской набор 3D моделей для Cinema 4D (City pack) |
AfterBurn 4.0 (3D Max 2012) |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 9 - Ретоплогия и карты нормалей ) |
Как сделать слайдер |
Плагин для Adobe Premiere - Digital Film Tools 55mm скачать |
Sharing Artwork Between Illustrator and Photoshop |
Совмещение двух изображений в Photoshop |
Metal Textures (20 шт) |
Creature Texturing in MARI видео урок |
Aescripts: Dot Pixels v2.5 for After Effects (Win32/Win64) |
Xромакей |
Боке — что это? |
Как убрать лишнее с фотографии (Photoshop видео урок) |
Цвет и баланс белого |
В разделе:3D Max
![]()
Подробный видеурок о создании детального реалистичного взрыва с помощью FumeFX. Много подробностей, секретов и практических советов.
В разделе:3D Max
![]() Этот курс предлагает углубленный обзор процесса работы David Lesperance, выполняющего дизайн окружающей среды. Сначала он охватывает базовые концепции, включая создание пресетов, моделирование решетки, основы UVs и чистоту ассета. Также охватывается нормалпамминг и наложение карт смещения. Затем Dave переходит к установкам освещения, используя V-Ray. Он рассматривает освещение и рендеринг в V-Ray, охватывая HDRI и физическую расстановку камер одновременно с эффективной постановкой рендеринга. В течение курса David делится многими сберегающими время хитростями и подсказками, которыми он сам пользуется в ежедневной работе в 3ds Max, ZBrush и Photoshop. В разделе:3D Max
![]() В этом DVD Майк Дженсен расскажет более подробно о Hard Surface в Zbrush. Настройка интерфейса, создание сетки, кистей. Мы пройдем весь процесс создания механического персонажа. В 3ds Max мы используем V-Ray для создания материалов и рендер пасов и в Photoshop сведем все в одну композицию. В разделе:3D Max
![]() В этом видео курсе профессиональные художники покажут как создать симпотичную моушен графику, используя 3D max и After effects. Сначала вам покажут как работают некоторые инструменты моделинга в 3D max, которые в дальнейшем будут использоваться для создания 3D элементов для моушен графики. Там мы сможем сделать такие элементы как ткань, искры и дым, которые в дальнейшем будут скомпонованы в одну композицию. After effects понадобиться нам для финальной композиции и улучшения картинки
В разделе:3D Max
![]()
В уроке показано 2 способа создания энергетических разрядов внутри шара с использованием Krakatoa и PFlow. Мы подготовим освещение, материалы, настроим рендер, а также воспользуемся Combustion для дополнительных эффектов.
В разделе:3D Max
![]() Представляем новую серию уроков по архитектурному моделированию и рендерингу. Мы создадим кабину современного лифта, используя простые примитивы, инструменты boolean и стандартного полигонального моделирования. Выставим как основное освещение с iRay, так и дополнительное — с материалами Arch&Design.
В разделе:3D Max
![]() Мы постараемся создать fx шот с огненным драконом, используя возможности FumeFX (пламя, дым, пыль и т.п.) Для композитинга используется Combustion.
В разделе:3D Max
![]()
Представляю новый видеокурс Ивана Гришкова под названием "Old School Texturing". Курс посвящен текстурированию игровой модели в стилистике таких игр как "World of Warcraft", "Аллоды Онлайн".
В разделе:3D Max
![]()
В этом уроке мы будем создавать реалистичную сцену с карандашами, используя Mental Ray и iRay. Мы узнаем что нужно сделать, чтобы добиться реалистичного рендера в 3ds Max.
В разделе:3D Max
![]()
Более 6 часов видео, где Андрей Заморский расскажет как создать элементы разрушений в видеоряде, используя программы 3ds Max, Nuke и Boujou.
|