Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.
Autodesk Maya 2012 |
GreyscaleGorilla - CityKit для Cinema4D 1.0 (win+mac) |
The Creating Film Render kit |
Портрет с помощью отражателя |
Fake Tilt Shift |
Раскрашивание концептов персонажей для видео игры |
Текст. Свойства текста. Переходы (Sony Vegas видео урок) |
[Digital-Tutors] 3ds Max for Motion Graphics [2011] |
Greyscalegorilla - City Kit v1.2 |
V13 - Total Textures (Textures from around the World 2) |
Моделирование и текстуринг бирки в Cinema 4D видео урок |
Fisheye Camera For Cinema 4D |
3D логотип illustrator видео урок |
Сборник анимационной графики (Riot Gear) |
Sony Vegas видео урок - Encoding to H.264 Tutorial (Nick Silver Films) |
Dynamics animation (Cinema 4D видеоурок) |
EnLight 1.4 ( 3D Max 2010) |
MASSIVE SOFTWARE VIDEO TUTORIALS & FILES (Massive видео урок) |
Compositing in Premiere Pro видео урок |
Premiere Pro видео урок : Color Correction and Enhancement |
Cloud Text (After effects видеоурок) |
Coin Stack — After Effects Project |
Цветокоррекция, с чем ее едят #1 |
Создание брызг воды от колеса |