Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Maya to MotionBuilder Integration |
How to Create a Vector Series of Linear Effects |
Aescripts: Separate RGB v3.0 |
Знакомство с Zbrush | Урок 9: Ретоплогия и карты нормалей |
Обзор объектива Nikon 85mm f/1.8G |
Dynamic Machine Gun |
Timelapse — подготовка к съемке |
Create An Intensely Twisted Action Title Sequence |
Xудеем в Photoshop за 15минут. |
RayFire 1.55 ( 3D Max 2012) |
Настройки программы Cinema 4D |
V11 - Total Textures (Alien Organic) |
Transforming Robot Production Pipeline Volume 10: Compositing (Часть 10) |
Pan&Crop, Скорость (Velocity), Управление (Sony Vegas видеоурок) |
Как попасть в голливудский блокбастер |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 6 - Инструмент Alpha, часть 2) |
Intro to Pyro and Smoke Solvers (Part 2) |
Проектирование 3D камеры в After Effects |
Advanced 3ds Max Training: Contemporary Dining Room (3ds max видео урок) |
Neat Video |
Анимация в 3ds Max. Reactor и динамика |
Sony Vegas видео урок - Encoding to H.264 Tutorial (Nick Silver Films) |
Выражения(tips&tricks) (After effects видеоурок) |
Поиск фотографий в программе Lightroom |