Ray Fire Tool - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так жесоздать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д.
Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством.
Среди возможностей можно отметить изменение свойств уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также — возможность прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев..
Как правильно установить плагин RayFire 1.5?
0.Установить Nvidia PhysX (64-bit или 32-bit) plugin (включен в раздачу)
1.Cодержимое папки RayFire1.5 закинуть в корневой каталог 3Ds Max.
2.Запустить 3Ds Max и открыть Rayfire Tool Floater (свиток плагина)
3.В поле SerialID ввести - 8108256002048.
Год выпуска: 2010
Версия: 1.5
Платформа: Windows x86/x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 3ds Max 9, 2008, 2009 and 2010 (x32/x64)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 42 мб