Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Digger
      Всего ответов: 0
      Ответил: yunkwhite
      Всего ответов: 0
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 0

      Популярное


  • Автор: Гость Дата: 25.04.2024 Просмотров: 2868

    RayFire Tool 1.5 (3Ds Max x64 support)


    Ray Fire Tool - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так жесоздать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. 
    Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством. 
    Среди возможностей можно отметить изменение свойств уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также — возможность прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев..



    Как правильно установить плагин RayFire 1.5?
    0.Установить Nvidia PhysX (64-bit или 32-bit) plugin (включен в раздачу)
    1.Cодержимое папки RayFire1.5 закинуть в корневой каталог 3Ds Max.
    2.Запустить 3Ds Max и открыть Rayfire Tool Floater (свиток плагина)
    3.В поле SerialID ввести - 8108256002048.

    Год выпуска: 2010
    Версия: 1.5
    Платформа: Windows x86/x64
    Совместимость с Vista: полная
    Системные требования: 3ds Max 9, 2008, 2009 and 2010 (x32/x64)
    Язык интерфейса: только английский
    Таблэтка: Присутствует
    Размер: 42 мб

Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS