Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Моделирование авто в Cinema 4d (part 9) |
Сгорающая сталь III. Выпуск 21 |
Сборник анимационной графики (Riot Gear) |
Видео урок по созданию космического пейзажа в 3ds Max |
Action Movie Essentials |
Создание красной звезды (Photoshop видео урок) |
Процедурное моделирование и инструменты анимации в Houdini |
Introduction to mental ray in Softimage 2012 |
Cinema 4D 11.5 - MoDynamics |
Цена на Canon 5d mark II продолжает падать |
Logo Design in Adobe Illustrator and Photoshop |
Как на самом деле снимают голливудские фильмы |
Aescripts Bad TV v2.0 |
Искусственное и естественное освещение |
Rockgen 0.92 beta for Cinema 4d |
Thinkbox Frost v1.2.0.46170(3DMax) |
Character Design in Adobe Photoshop and Illustrator |
Digital Tutors - Introduction to Unity (Unity3D видео урок) |
Own Gothic Looking Card Deck |
Gnomon Workshop - Sketching with Digital Clay: A Monster Head |
Анимация в 3ds Max. Character Studio, часть 1 |
V07 - Total Textures (Sci-fi) |
How to Create a Caramel Ripple Effect |
Применение плагина Carbon scatter |