На прошлом занятии мы рассматривали простые примеры, по большей части кости каких – то простых персонажей и основные анимационные принципы.
На сегодняшнем видео уроке 3ds max мы займемся уже более сложной анимацией.
Что бы проанимировать персонажа целиком ему нужно иметь скелет. Не просто цепочку костей. Скелет должен быть настроен определенным образом, что бы им было удобно управлять. Как именно, этому вас и научит автор видео урока.




RayFire v.1.57
Afteworks Sitni Sati FumeFX
Cebas VolumeBreaker v1.0 sp4
AfterBurn 4.0
RayFire 1.55
Xplode 1.1
Digital Film Tools 55mm
Ozone 5
DreamScape





















![RealFlow 2012 [с плагинами]](http://s2.ipicture.ru/uploads/20121119/KSNcAbIf.jpg)



































