Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Digger
      Всего ответов: 0
      Ответил: yunkwhite
      Всего ответов: 0
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 0

      Популярное


  • Автор: Гость Дата: 02.05.2024 Просмотров: 691

    Анимация в 3ds Max. Character Studio, часть 1


    На прошлом занятии мы рассматривали простые примеры, по большей части кости каких – то простых персонажей и основные анимационные принципы.
    На сегодняшнем видео уроке 3ds max мы займемся уже более сложной анимацией.
    Что бы проанимировать персонажа целиком ему нужно иметь скелет. Не просто цепочку костей. Скелет должен быть настроен определенным образом, что бы им было удобно управлять. Как именно, этому вас и научит автор видео урока.



Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS