Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Introduction to mental ray in Softimage 2012 |
Как создать 3D фото в After Effect |
Видео уроки по фильтрам в GIMP (часть 2) |
Softimage For Maya Users |
Моделирование авто в Cinema 4d (part 12) |
Замена неба — After Effects Project |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 4 - Инструмент Alpha) |
Работа со звуком в Adobe Premiere видео урок |
Unwrella v2.13 For Maya 2012 32Bit & 64Bit |
Avid Media Composer 4.0.4 |
VRAYforC4D 1.2.6 |
Aescripts: Dot Pixels v2.5 for After Effects (Win32/Win64) |
FumeFX (3ds Max 2011) |
Engine Animation in Cinema 4d |
Как снять пейзаж |
Detailing and Aging Props in Mudbox |
Form Text Transitions (After effects видеоурок) |
Vibrant 3D Pixel Type Treatment |
Rigging Master Course - Interactive Training Series for modo 501 |
Моделирование авто в Cinema 4d (part 4) |
Урок по созданию травы в Cinema 4D |
Заставка для фильма про детский садик |
Фильтры и эффекты в Adobe Premiere видео урок |
Camera Tracking for VFX |