Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Процедурное моделирование и инструменты анимации в Houdini |
Camera Tracking for VFX |
Проектирование 3D камеры в After Effects |
Подробнее о NitroBlast |
Holomatrix 1.0 (After effects) |
Цена на Canon 5d mark II продолжает падать |
Camera Motion Track - After Effects Project |
Poser 8 видео урок |
Моделирование пистолета в 3ds Max видео урок |
The Ring — After Effects Project |
Dynamics animation (Cinema 4D видеоурок) |
Как создать эффект морозного дыхания в After Effects |
Моделирование и массивы в 3ds Max (Видео урок на Русском языке) |
Совмещение двух изображений в Photoshop |
Плагин для Adobe Premiere - Digital Film Tools 55mm скачать |
Ancient Titles — After Effects Project |
3D флаг с помощью фотошопа |
Rigging Master Course - Interactive Training Series for modo 501 |
Creating a Plant Pot in Houdini |
Spooky Wall Tracking |
Mocha и цветокоррекция. Выпуск 25. Часть 2 |
GenArts Monsters GT v7.0 for After Effects (Win64) |
Gnomon Workshop - Sketching with Digital Clay: A Monster Head |
Пластическая хиррургия (Photoshop видео урок) |