Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


| Sheet Rolls with Custom Spirals |
| Poser, плагины Poser для Cinema4D R13. Анимация. |
| Introduction to Subsurface Scattering in Houdini |
| Vegas Total Training: Color Correction (Sony Vegas видеоурок) |
| Процедурное моделирование и инструменты анимации в Houdini |
| Maya Vehicle for Games |
| Pinnacle studio видео уроки для начинающих |
| Transforming Robot Production Pipeline Volume 8: Animation (Часть 8) |
| Live Action & CG 3 - A Comprehensive Guide to Compositing |
| SimCloth 3 (for 3D Max 2008, 2009, 2010) |
| Вьюфайндер своими руками |
| V14 - Total Textures (Fantasy) |
| Live Action & CG 3 - A Comprehensive Guide to Compositing |
| Моделька iPhone 4 |
| Painting Skateboard Graphics in Illustrator |
| AfterBurn 4.0 (3D Max 2010) |
| AUTODESK SOFTIMAGE 2013 Build 11.0.525.0 |
| Metal Textures (20 шт) |
| Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 (3ds max видео урок) |
| Текстовый пресет с помощью XPresso |
| Magic Lantern для 7D |
| Видео уроки по фильтрам в GIMP (часть 1) |
| Over The Edge |
| Digital Tutors - Introduction to Unity (Unity3D видео урок) |