Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


An Introduction to Fluid Simulation (RealFlow 4 видео урок) |
Симуляция взрыва с плагином NitroBlast |
HDRI Light Kit Pro v1.5 |
Настройка интерфейса Cinema 4d |
Environment Sculpting with David Lesperance (3ds max видео урок) |
3D модели из игры «Left 4 Dead» |
Учимся создавать эффект симуляции освещения в After Effects |
Материалы в 3ds Max (Видео урок на Русском языке) |
Цветокоррекция, с чем ее едят #1 |
3ds Max Lensflare |
Как попасть в голливудский блокбастер |
Creative Development: Voronoi Dynamic Fracturing in Houdini with Luke Olson |
Как создать засвет на DSLR |
Mocha и цветокоррекция. Выпуск 25. Часть 1 |
Polygon Reduction Deformer Effect |
Сравнение объективов Tokina и Angenieux 28-70 |
Mocha и цветокоррекция. Выпуск 25. Часть 2 |
Как правильно нанести макияж (Photoshop видео урок) |
Моделирование авто в Cinema 4d (part 2) |
Работа с шейпами. Эффекты с треугольником в After Effects. Выпуск 16 |
Полоса времени. Звук и видео - основы. Маркеры и регионы (Sony Vegas видеоурок) |
Моделирование одежды с Cinema 4d |
Расширенная замены неба в After Effects |
Running Man - After Effects Project |