Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Разбрызгивание крови — After Effects Project |
Afteworks Sitni Sati FumeFX 2.1C (3DS Max 2012 x86+x64) |
Live Action & CG 3 - A Comprehensive Guide to Compositing |
RayFire 1.55 ( 3D Max 2012) |
Houdini 12 FLIP Viscosity |
Цветокоррекция в стиле «винтаж» |
Видео урок по создании планеты "Земля" в 3ds Max |
Creative Graphic Design: Essential Typography |
Знакомство с интерфейсом Cinema 4D |
Эффект растущих 3D вен в After Effects |
Actions в Photoshop (Photoshop видео урок) |
Magic BluePrint 1.00 for Cinema 4D R12 |
Houdini Introduction to Procedural Modeling |
The Foundry Mari 1.4v1b1 Win 64 |
3D линии в пространстве. Выпуск 12 |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 8 - Инструмент Zsketch) |
Обзор объектива Nikon 85mm f/1.8G |
GenArts Monsters GT v7.0 for After Effects (Win64) |
Создание заброшенного города в Фотошопе |
SplatterType — After Effects Project |
Exploring Craft Director Studio's Animation Tools in Maya 2011 SAP |
Pirates of the Caribbean VFX Examples |
Over The Edge |
Transforming Robot Production Pipeline Volume 9: Lighting and Rendering (Часть 9) |