Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Fundamentals of RealWave in RealFlow видео урок |
Magic Tracking — After Effects Project |
Текст. Свойства текста. Переходы (Sony Vegas видео урок) |
Light cycle tutorial animation in Maya |
Red Giant Effects Suite v10.0.2 (Win32/Win64) CS6 Compatible |
Настройки программы Cinema 4D |
Video Production with Adobe Premiere Pro CS5.5 and After Effects CS5.5: Learn by Video |
Моделирование авто в Cinema 4d (part 5) |
Flash Animations Entirely in Illustrator |
Created 3D Logo in 3Ds Max 2012 (3ds max видео урок) |
Заставка для фильма про детский садик |
Как создать эффект cкорости частиц |
Как создать текст из осколков стекла в After Effects. Выпуск 10 |
Пользовательский интерфейс и инструменты моделирования |
Профессиональная обработка видео |
Camera Tracking for VFX |
Stroke FX — After Effects Project |
Build a Reusable Light Rig in Maya |
Смена дневного времени суток на ночное в After Effects |
[I3D] Next-Gen Game Development with Unity3D Vol I (Unity3D видео урок) |
Экспорт видео из Pinnacle Studio 14/15 |
Softimage Procedural Bridge(part 3) |
After Effects CS6 Raytrace Tutorial |
FumeFX v. 2.1 ( 3D Max 2012) |