Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.


Сравнение объективов Tokina и Angenieux 28-70 |
Autodesk Maya 2012 |
Hudini Basics: Lights and related Shader and Render settings |
Rockgen 0.92 beta for Cinema 4d |
The Foundry Nuke 6.1 (32bit+64bit) |
Vegas Total Training: Editing (Sony Vegas видеоурок) |
Как снимали фильм аватар |
Шрифт Tall Boy |
Luxology Modo 501 SP5 |
V08 - Total Textures (Vehicles) |
SynthEyes v2008.0.1000 |
Metall Textures |
Data Glitch |
Замена фона в After Effects |
Transforming Robot Production Pipeline Volume 7: Match Moving (Часть 7) |
V11 - Total Textures (Alien Organic) |
Урок по продвинутому "time freeze" эффекту - Syntheyes видео урок |
Vray 1.2.5.5 for Cinema 4D R12 |
Винтажное видео с помощью Rgrain |
VRAYforC4D 1.2.6 |
V14 - Total Textures (Fantasy) |
Создание брызг воды от колеса |
Бесконечный пол в Cinema 4D видео урок |
Timelapse, как сделать |