Анимация в 3ds Max. Анимация мимики |
Красивые глаза с помощью Photoshop |
Видео урок игра с тенью в Photoshop CS5 |
Трекинг в After Effects. Совмещаем графику и видео. |
Экспозиция в фотографии |
Цветокоррекция видео в Lightroom 4.0 |
Holomatrix 1.0 (After effects) |
Моделирование и массивы в 3ds Max (Видео урок на Русском языке) |
Realistic Fog Without (After effects видеоурок) |
Как снимать пейзаж |
Mudbox - A Comprehensive Introduction |
Как создать эффект cкорости частиц |
Twisting logo in Cinema 4D |
Design A Fantastic Floating Card Logo Reveal |
Таймлапс как снимать |
ParticleFlow, TreeProxies |
Как создать огонь в After Effects |
Mакияж «с нуля» в Photoshop |
Фокусное расстояние объектива |
Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 10 - Инструмент Spotlight) |
Фундаментальный видео урок по Houdini |
Создаём сложное выделение волос (Photoshop видео урок) |
Introduction to Hypershade in Maya |
Бархатная кожа (Photoshop видео урок) |
В разделе:Houdini
![]()
В этом видео курсе Вам будет показана куча функциональных инструментов моделирования в Houdini, чтобы вы смогли начать создание крупномасштабных моделей для применения последующих визуальных эффектов. Мы построим с нуля полностью процедурный танк.
В разделе:Houdini
![]()
В этом видео уроке мы узнаем о настройке и рендеринге стереоскопических эффектов в Houdini.
В разделе:Houdini
![]()
В этих уроках речь пойдет о динамике объектов (расчет взаимодействия объектов, их разрушения и много другое)
В разделе:Houdini
![]()
В этом курсе мы поближе познакомимся с мощными инструментами рендеринга - Mantra, рассмотрим микрополигоны, глобальное освещение и ретрейсинг (расчет фотореалистичного освещения), Ambient Occlusion и тени, эффекты размытия и глубины резкости, рендер пасы и многое другое.
В разделе:Houdini
![]()
В этом уроке мы углубленно изучим интерфейс Houdini, а также инструменты моделирования. Мы рассмотрим hard surface моделинг, использование bevel, extrude, split, и knife.
В разделе:Houdini
![]() 80-ти минутный урок по Houdini направлен на новичков, незнакомых с настройкой освещения в программе. Также рассказывается о некоторых настройках шейдеров и рендера, которые также влияют на освещение. |