| « Декабрь 2025 » | ||||||
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
| Основы работы в After effects.Тренировочный лагерь.Все выпуски |
| Создание 3D глазного яблока |
| Создаем модель планеты Земля в 3ds max специально для последующего урока голограммы в After Effects. |
| NFilm Grain — плёночный шум |
| Создание заброшенного города в Фотошопе |
| Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 1 - Интерфейс) |
| Золотой текст на фоне бархата (Photoshop видео урок) |
| Unwrella 2.13 (3Ds Max 2010-2011-2012 32/64bit) |
| Видео уроки по анимации в Maya |
| Создаем эффект разрыва текста на части в Cinema 4D |
| Рисуем иконку папки в adobe illustrator видео урок |
| Моделирование авто в Cinema 4d (part 9) |
| Шейпы 2 в After Effects |
| Autodesk Mudbox 2010 Tutorials |
| Слоумоушен на DSLR |
| E-on Vue 9.5 |
| Premiere Pro видео урок : Color Correction and Enhancement |
| Old School Texturing (3ds max видео урок) |
| Свет в Cinema 4D |
| Смена дневного времени суток на ночное в After Effects |
| Моделирование авто в Cinema 4d (part 11) |
| Fracture Design — After Effects Project |
| Live Action & CG 3 - A Comprehensive Guide to Compositing |
| Ice Cubes (3d max видеоурок) |
В разделе:Houdini
В этом видео курсе Вам будет показана куча функциональных инструментов моделирования в Houdini, чтобы вы смогли начать создание крупномасштабных моделей для применения последующих визуальных эффектов. Мы построим с нуля полностью процедурный танк.
В разделе:Houdini
В этом видео уроке мы узнаем о настройке и рендеринге стереоскопических эффектов в Houdini.
В разделе:Houdini
В этих уроках речь пойдет о динамике объектов (расчет взаимодействия объектов, их разрушения и много другое)
В разделе:Houdini
В этом курсе мы поближе познакомимся с мощными инструментами рендеринга - Mantra, рассмотрим микрополигоны, глобальное освещение и ретрейсинг (расчет фотореалистичного освещения), Ambient Occlusion и тени, эффекты размытия и глубины резкости, рендер пасы и многое другое.
В разделе:Houdini
В этом уроке мы углубленно изучим интерфейс Houdini, а также инструменты моделирования. Мы рассмотрим hard surface моделинг, использование bevel, extrude, split, и knife.
В разделе:Houdini
80-ти минутный урок по Houdini направлен на новичков, незнакомых с настройкой освещения в программе. Также рассказывается о некоторых настройках шейдеров и рендера, которые также влияют на освещение. |