Как фотографировать в движении |
Анимация бликов (Photoshop видео урок) |
Rockgen 0.9 beta for Cinema 4d |
Видео курс о программе Adobe Premiere |
Quick Tip: Rulers and Guides |
Old School Texturing (3ds max видео урок) |
Цветокоррекция, с чем ее едят #1 |
Using Textures and Objects to Light Your Scene With and Without Global Illumination (Cinema 4D видеоурок) |
FumeFX Explosion Basics (3ds max видео урок) |
Red Giant: Complete Suite CS5.5/CS6 Compatible (Win64) |
Подробнее о NitroBlast |
Как на самом деле снимают голливудские фильмы |
Grunge. Гранжевые текстуры(9 шт) |
Как снимать портрет? |
Пользовательский интерфейс и инструменты моделирования |
Mudbox - A Comprehensive Introduction |
Интервью со свадебным фотографом |
Unfold A Magical Pop Up Book Simulation (After effects видеоурок) |
Самодельный фолоу фокус |
Vray 1.2.5.5 for Cinema 4D R12 |
Rendering |
Моделька iPhone 4 |
Cinema 4D XPresso: Data, Hierarchy, Object Index |
Treasure Underneath - After Effects Project |
В разделе:3D Max
![]()
В этом видео-учебнике для 3ds Max мы начнем работу над новой серией, которая будет основываться на фильме Трон: Наследие. Мы будем работать в среде моделирования, анимации, шейдинга, освещения, композитинга.
В разделе:3D Max
![]()
В этом уроке показан процесс создания высокополигональной модели оружия (револьвера). Моделинг от начала и до конца, всего по одной фотографии.
В разделе:3D Max
![]() Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 в 3D max В первой части урока вы будете моделировать корпус (фюзиляж) самолёта. Во второй части будут cделаны крылья, двигатели, кабину пилотов. В третьей части доделаем все остальные части: шасси, иллюминаторы и все мелкие детали. В конце урока вам покажут как с помощью Vray фото реалистично текстурировать самолёт.
В разделе:3D Max
![]() Видео урок реалистичного моделирования красивых наручных часов в 3D max. В уроке рассматриваются такие моменты как моделинг корпуса и всех мелких частей часов. Так же вы узнаете, как добиться более реалистичной картинки, используя правильное освещение, настройку теней и рендеринг.
В разделе:3D Max
![]() Серия уроков по моделированию и рендерингу архитектурной среды. В 1 части мы подготовим базовую сетку, настроим освещение и некоторые основные шейдеры. Во 2 части мы детализируем модель, придадим состаренный вид конструкции (используя булевые операции для имитации разрушения). В 3 части мы завершим работу, доработаем материалы, освещение, добавим дополнительные эффекты в Combustion. В разделе:3D Max
![]()
Моделирование, текстурирование, настройка освещения и визуализация сцены менее чем за 6 часов. Все необходимые файлы присутствуют в архиве.
В разделе:3D Max
![]()
Вы хотите знать, как создавать фотореалистичные визуализации интерьера? В этом курсе показано, как моделировать современную мебель, сделать реалистичные Vray материалы, а также настроить сцену освещение в дневное и ночное время. Вы также узнаете, как сделать вашу сцену действительно блистательной в Photoshop.
В разделе:3D Max
![]() В этом уроке показано как сделать, из обычного 2D логотипа, полноценную 3D заставку. Задействованные программы: Adobe Photoshop CS5.5, Autodesk 3Ds Max 2012, Vray 2.0, RayFire Tool, Adobe After Effects CS5.5.
В разделе:3D Max
![]()
Создание интро с сайта FilmoFon. Обзор проекта, советы и трюки. Создание 3D-модели в 3DS Max, съемка, подготовка к пост-обработке, трэкинг в Boujou, освещение сцены, композитинг в After Effects.
В разделе:3D Max
![]()
Эти уроки демонстрируют методы, требуемые для создания высококачественной цифровой иллюстрации. Рафаэль комбинирует элементы фотографий, текстурированной трехмерной геометрии, и методов живописи, пользуясь Adobe Photoshop и 3DS Маx, чтобы достигнуть высококачественной иллюстрации. Вы изучите, какие элементы нужно использовать, чтобы создать высококачественную иллюстрацию. Здесь описан весь процесс создания иллюстрации, начиная с наброска грубых эскизов и заканчивая высококачественным изображением. Разнообразие методов, показанных в этом курсе, полезно для цифровых иллюстраторов, или любого желающего, стремящегося улучшить свои навыки цифровой живописи.
|