Transforming Robot Production Pipeline Volume 7: Match Moving (Часть 7) |
3D трекинг - Syntheyes видео урок |
Step Animation |
Как монтировать в Pinnacle studio(часть 1) |
Cinema 4D 12.021 Build RC32988 (2010) [Rus/Eng] + Crack |
Моделирование авто в Cinema 4d (part 2) |
Создаём эффект движения на фотографии (Photoshop видео урок) |
Тренировочный Лагерь 25. Mocha и Цветокорр |
[I3D] Next-Gen Game Development with Unity3D Vol I (Unity3D видео урок) |
Матчмувинг внитри After Effects(How To Attach 3D Interconnected Titles) |
V15 - Total Textures (Toon Textures) |
Создание 3D глазного яблока |
Drifting Title Sequence — After Effects Project |
Пресеты для Optical Flares |
Проработка деталей вашего концепта |
Creating A Character (Anime Studio Pro видео урок) |
Creating Cartoon Characters (Cinema 4D видеоурок) |
The Cinema 4D Tutorial For Absolute Beginners |
Aescripts: Plexus v1.4.4 for After Effects (Win/Mac)+Tutorial |
Particular Bounce — After Effects Project |
Шрифт Tall Boy |
Houdini Master 12.0.572-win32/64 |
Character Design in Adobe Photoshop and Illustrator |
3D флаг с помощью фотошопа |
В разделе:3D Max
![]()
Подробный видеурок о создании детального реалистичного взрыва с помощью FumeFX. Много подробностей, секретов и практических советов.
В разделе:3D Max
![]() Этот курс предлагает углубленный обзор процесса работы David Lesperance, выполняющего дизайн окружающей среды. Сначала он охватывает базовые концепции, включая создание пресетов, моделирование решетки, основы UVs и чистоту ассета. Также охватывается нормалпамминг и наложение карт смещения. Затем Dave переходит к установкам освещения, используя V-Ray. Он рассматривает освещение и рендеринг в V-Ray, охватывая HDRI и физическую расстановку камер одновременно с эффективной постановкой рендеринга. В течение курса David делится многими сберегающими время хитростями и подсказками, которыми он сам пользуется в ежедневной работе в 3ds Max, ZBrush и Photoshop. В разделе:3D Max
![]() В этом DVD Майк Дженсен расскажет более подробно о Hard Surface в Zbrush. Настройка интерфейса, создание сетки, кистей. Мы пройдем весь процесс создания механического персонажа. В 3ds Max мы используем V-Ray для создания материалов и рендер пасов и в Photoshop сведем все в одну композицию. В разделе:3D Max
![]() В этом видео курсе профессиональные художники покажут как создать симпотичную моушен графику, используя 3D max и After effects. Сначала вам покажут как работают некоторые инструменты моделинга в 3D max, которые в дальнейшем будут использоваться для создания 3D элементов для моушен графики. Там мы сможем сделать такие элементы как ткань, искры и дым, которые в дальнейшем будут скомпонованы в одну композицию. After effects понадобиться нам для финальной композиции и улучшения картинки
В разделе:3D Max
![]()
В уроке показано 2 способа создания энергетических разрядов внутри шара с использованием Krakatoa и PFlow. Мы подготовим освещение, материалы, настроим рендер, а также воспользуемся Combustion для дополнительных эффектов.
В разделе:3D Max
![]() Представляем новую серию уроков по архитектурному моделированию и рендерингу. Мы создадим кабину современного лифта, используя простые примитивы, инструменты boolean и стандартного полигонального моделирования. Выставим как основное освещение с iRay, так и дополнительное — с материалами Arch&Design.
В разделе:3D Max
![]() Мы постараемся создать fx шот с огненным драконом, используя возможности FumeFX (пламя, дым, пыль и т.п.) Для композитинга используется Combustion.
В разделе:3D Max
![]()
Представляю новый видеокурс Ивана Гришкова под названием "Old School Texturing". Курс посвящен текстурированию игровой модели в стилистике таких игр как "World of Warcraft", "Аллоды Онлайн".
В разделе:3D Max
![]()
В этом уроке мы будем создавать реалистичную сцену с карандашами, используя Mental Ray и iRay. Мы узнаем что нужно сделать, чтобы добиться реалистичного рендера в 3ds Max.
В разделе:3D Max
![]()
Более 6 часов видео, где Андрей Заморский расскажет как создать элементы разрушений в видеоряде, используя программы 3ds Max, Nuke и Boujou.
|