| [I3D] Next-Gen Game Development with Unity3D Vol I (Unity3D видео урок) |
| 3D логотип illustrator видео урок |
| Создание огня с плагином DPIT |
| Теория цвета. Выпуск 24 |
| Первые шаги - Процедурное моделирование и пользовательские ноды |
| Camera Tracking for VFX |
| Craft Director Studio |
| Создание реалистичной каллиграфической ручки (Photoshop видео урок) |
| Как фотографировать с рефлектором |
| NUKE Basic Workflows | Gizmos (Nuke видеоурок) |
| Знакомство с ZBrush 4 на русском (Урок 10 - Инструмент Spotlight) |
| 3D текст в After effects |
| Alien Attack 2 (3ds max видео урок) |
| Создаём эффект движения на фотографии (Photoshop видео урок) |
| Blaster Walk - Syntheyes видео урок |
| Rockgen 0.9 beta for Cinema 4d |
| An Introduction to Fluid Simulation (RealFlow 4 видео урок) |
| Adobe Photoshop CS5 Extended Edition |
| Transition |
| Как сделать анаморфный эффект |
| [I3D] Next-Gen Game Development with Unity3D Vol I (Unity3D видео урок) |
| 3D модели из игры «Team Fortress 2» |
| Типичные ошибки фотолюбителей |
| Fundamentals of RealWave in RealFlow видео урок |
В разделе:After Effects
В этом уроке Andrew Kramer покажет вам как создать композицию борта самолета и горящего крыла с 2D элементов в Adobe After Effects.
В разделе:Cinema 4D
Отличный базовый урок по Cinema 4D R13 для новичков. Частично раскрываются следующие темы: моделирование, текстурирование, освещение, анимация.
В разделе:Cinema 4D
Видеоурок по созданию объемного текста в Cinema 4D с помощью XPresso. Урок рассчитан не на красивый результат, а на сам процесс работы с XPresso для контроля на текстом. В разделе:3D Max
В этом уроке мы будем создавать реалистичную сцену с карандашами, используя Mental Ray и iRay. Мы узнаем что нужно сделать, чтобы добиться реалистичного рендера в 3ds Max.
В разделе:Cinema 4D
- Это короткий урок для начинающих по плагину создания огня и дыма TurbulenceFD в Cinema4D. - В уроке показано, как сделать эффект горения отдельных частей текста. В разделе:Houdini
80-ти минутный урок по Houdini направлен на новичков, незнакомых с настройкой освещения в программе. Также рассказывается о некоторых настройках шейдеров и рендера, которые также влияют на освещение. |