« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Моделирование и рендеринг кабины лифта (3ds max видео урок) |
Моделирование пассажирского самолёта Douglas dc-10 (3ds max видео урок) |
Первая камера (DSLR) с автофокусом у видео |
Transforming Robot Production Pipeline Volume 8: Animation (Часть 8) |
RealFlow 2012 [с плагинами] |
ThinkBOX Krakatoa 1.6.1.44739 (3DsMax 9 – 2012 32Bit/64Bit) |
Полоса времени. Звук и видео - основы. Маркеры и регионы (Sony Vegas видеоурок) |
Trapcode Suite 2010 (After effects) |
Полоса света — After Effects Project |
Замена фона в After Effects |
Ancient Titles — After Effects Project |
Сборник анимационной графики (Riot Gear) |
Cinema 4D XPresso: Data, Hierarchy, Object Index |
Boris Continuum Complete 8.0.0.403 64bit AE |
Motionworks - MovieType for Cinema 4D |
3D модели из игры «Left 4 Dead» |
Color Correction in Premiere Pro |
Video Production with Adobe Premiere Pro CS5.5 and After Effects CS5.5: Learn by Video |
V12 - Total Textures (Textures from around the World 1) |
Сборник анимационной графики (Riot Gear) |
Interactive 3d Model Viewer using 3ds Max and Wirefusion |
Vegas Total Training: Mask (Sony Vegas видеоурок) |
Autodesk Maya 2011 |
Разбрызгивание крови — After Effects Project |
В разделе:Mari
В завершающей части мы рассмотрим процесс композитинга и добавления различных эффектов.
В разделе:Mari
В этом томе мы обсудим методы освещения и рендеринга (настройка материалов и текстур), использовавшиеся во время создания данного проекта.
В разделе:Mari
Мы рассмотрим непосредственно процесс риггинга робота. По окончанию урока вы будете иметь представление о создании собственной трансформации робота.
В разделе:Mari
Продолжаем текстурирование модели. Подробнее остановимся на фотореалистичных текстурах, прежде чем перейдем к добавлению грязи, ржавчины и царапин. В целом рассматривается очень много ценной информации, которая будет полезна и тем, кто пользуется для текстурирования другими программами.
В разделе:Mari
Мы рассмотрим использование ZBrush и TopoGun в нашем рабочем процессе для создания частей оборудования и панелей робота. Кроме моделирования мы поговорим о UV разметке, создании proxy.
В разделе:Mari
Здесь мы не будем моделировать грузовик шаг за шагом. Для этого есть базовые видеокурсы по моделированию. Акцент в этой части будет сделан на подготовку модели к трансформации. Мы рассмотрим некоторые методы моделинга (на примере отдельных частей грузовика), UV развертку, процесс "разрезания" модели для подготовки ее к трансформации.
В разделе:Mari
В этой части мы узнаем о процессе создания концепт-арта робота. В уроке не концентрируют внимание на настройках кистей и т.п. Нам продемонстрируют лишь методы проектирования, сам процесс создания арта.
|