Aescripts: Plexus v1.4.4 for After Effects (Win/Mac)+Tutorial |
Red Giant: Complete Suite CS5.5/CS6 Compatible (Win64) |
Как на самом деле снимают голливудские фильмы |
Welding Sparks with Particlular - After Effects Project |
Имитируем движение камеры в After Effects (рус.) |
3D модели черепов для Cinema 4D |
Zippo Modelling (Cinema 4D видеоурок) |
CineLook, обзор плагина |
Galactic Orb — After Effects Project |
SplatterType — After Effects Project |
Сборник футажей на тему облаков (Real Clouds) |
Анимация частиц с Particle Flow и Krakatoa (3ds max видео урок) |
The Lava Road (After effects видеоурок) |
3D City — After Effects Project |
Boris Continuum Complete 8.0.0.403 64bit AE |
Advanced 3ds Max Training: Classic Chic (3ds max видео урок) |
V01 - Total Textures (General Textures) |
Unwrella 2.13 (3Ds Max 2010-2011-2012 32/64bit) |
Form Text Transitions (After effects видеоурок) |
Dpit Nature Spirit Splant,Effex для Cinema 4D R11.5 |
Создание брызг воды от колеса (3ds max видео урок) |
Плагин для Adobe Premiere - proDAD Vitascene v1.0.42 и обновление v1.0.43 |
Thinkbox Krakatoa v2.0.1.46319(3ds Max) |
Particolor - After Effects Project |
В разделе:Плагины
RayFire инструмент дает вам возможность уничтожать, разрушать, крушение, посеять хаос, взорвать, и делать другие подобные вещи, которые вы всегда мечтали делать в Макс.
В разделе:Плагины
FumeFX 2.0 считается отраслевым стандартом, когда дело доходит до огня, дыма и взрывов моделирования, а также позволяет 3ds Max художникам быстро объединить свои эстетические видения с реальной физикой. В разделе:Плагины
Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
В разделе:Плагины
XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
В разделе:Плагины
Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной.
В разделе:Плагины
Плагин для 3ds Max от компании Sitni Sati, известной своими популярными дополнениями Afterburn и Dreamscape для 3ds Max. Новый плагин FumeFX для 3ds Max 2012, предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами.
В разделе:Плагины
Unwrella это плагин для Autodesk 3Ds Max предназначеный для автоматической развертки UV
В разделе:Плагины
VolumeBreaker - этот плагин разрушений для 3ds Max использовался при создании фильма 2012.
В разделе:Плагины
Cebas ThinkingParticles - плагин для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
В разделе:Плагины
EnLight - плагин, предназначенный для создания источников света. Расширяет стандартные возможности 3D Max. |