Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Digger
      Всего ответов: 0
      Ответил: yunkwhite
      Всего ответов: 0
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 0

      Популярное


  •  Главная » 2012 » Октябрь » 24
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 1123

    В разделе:Softimage
    Небольшой видео урок по экспорту данных из XSI в AE
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 796

    В разделе:Softimage
    cmiVFX запускает последний тренинг курс по 3D пакету Autodesk Softimage. Узнайте как настроить ваш рендер с помощью мощного инструмента Sofimage - древо рендеринга. Это обучающее видео откроет тайны тонких нюансов при создании классных цифровых изображений.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 636

    В разделе:Softimage
    Создание процедурного моста в Softimage ICE.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 828

    В разделе:Softimage
    Создание процедурного моста в Softimage ICE.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 751

    В разделе:Softimage
    Создание процедурного моста в Softimage ICE.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 694

    В разделе:Softimage
    Создание процедурного моста в Softimage ICE.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 758

    В разделе:Softimage
    Создание контролеров, работа с костями, ограничителями и инструментами скининга, основы, касающиеся риггинга персонажа. Все это рассматривается в данном курсе
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 790

    В разделе:Softimage
    Видео уроки, посвященные созданию цикла ходьбы в Softimage. Мы будем уделять большое внимание работе с кривыми в редакторе анимации, чтобы достичь максимальной реалистичности.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 999

    В разделе:Softimage
     В этой серии уроков, изучаются основные инструменты и функции mental ray в Softimage. Твердое понимание особенностей mental ray является важным шагом на пути к эффективной и продуктивной работе художника в Softimage. 
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 876

    В разделе:Softimage
    В этом курсе мы рассмотрим некоторые, базовые инструменты рендеринга Softimage. 
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 669

    В разделе:Softimage
     В этом тренинге, вам будете показано, как работать с Lagoa от начала до конца. Мы начнем путешествие в Lagoa с основ понимания всех его узлов и свойств, которые составляют типичный диапазон эффектов Lagoa
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 787

    В разделе:Softimage
    В этой коллекции уроков мы изучим основы риггинга в Softimage. Курс покроет базовые формы rigging и parenting.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 892

    В разделе:Softimage
     В этой серии уроков мы научимся использовать интерактивную творческую среду программы Softimage для работы с частицами и создания различных эффектов. 
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 634

    В разделе:Softimage
    В этом коротком туторе рассказывается о горячих клавишах, которые вы можете настроить как в программе Maya, тем самым оптимизируя рабочий процесс.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 1207

    В разделе:Zbrush
    В этом курсе инструктор Michael Pavlovich демонстрирует основы ZBrush 3.5. В процессе обучения базовые концепции поясняются деталями и даже обсуждаются продвинутые решения некоторых методов, включая новые возможности ZBrush 3.5.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 1028

    В разделе:Zbrush
    В этом DVD, Ричард Смит показывает нам поэтапное моделирование игровой модели высокого качества в ZBrush. 
    Видео урок показывает как основы так и финальные этапы моделирования.
    Автор: Admin Дата: 24.10.2012 Просмотров: 740

    В разделе:Zbrush
    В этом курсе инструктор Michael Pavlovich продолжает начатое в ZBrush 3.5 - A Comprehensive Introduction с того места, где остановился и демонстрирует новые возможности ZBrush 3.5 R3. Затем всё, что было изучено к этому моменту он реализует на практике, создавая целый персонаж в высоком разрешении в Zbrush. В этом процессе используется много техник, которые будут полезны работающим в Zbrush.
Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS