Чтение RSS
Aetuts - видеоуроки, проекты, футажи бесплатно
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное

  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    В какой программе Вы работаете?

    • Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 1
      Ответил: Digger
      Всего ответов: 0
      Ответил: yunkwhite
      Всего ответов: 0
      Ответил: Admin
      Всего ответов: 0

      Популярное


  • Автор: Гость Дата: 16.05.2024 Просмотров: 1631

    RayFire Tool 1.5005 ( 3ds Max 2011)


    Ray Fire Tool - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так жесоздать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. 
    Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством. 
    Среди возможностей можно отметить изменение свойств уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также — возможность прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев..
    Доп. информация: В архив входит плагин для 3Ds Max - NVIDIA PhysX Plug-in 3dsMax (x64 и x32) 2.01. Без него в RayFire 1.5005 не будет работать PhysX (только REACTOR).

    Установка PhysX 2.01 на 3ds max 2011 (x32/x64)

    1. Открываем реестр (Пуск->Выполнить->regedit)
    2. Ищем папку 3dsMax и переименовываем ключи с 13.0 на 12.0 (Смотрите в папке скриншот. Реестр не закрывать)
    3. Устанавливаем PhysX
    4. После удачной установки PhysX переходим в реестр и меняем все как было (с 12.0 на 13.0)
    5. Открываем 3Ds max и проверяем!
    6. ВСЁ РАБОТАЕТ!

    Год выпуска: 2010
    Версия: 1.5005
    Разработчик: mirVadim
    Платформа: Windows x86/x64
    Совместимость с Vista: полная
    Системные требования: 3ds Max 2011 (x32/x64)
    Язык интерфейса: Английский
    Таблэтка: Присутствует
    Размер: 42 мб

Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS