Ray Fire Tool - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так жесоздать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д.
Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством.
Среди возможностей можно отметить изменение свойств уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также — возможность прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев..
Доп. информация: В архив входит плагин для 3Ds Max - NVIDIA PhysX Plug-in 3dsMax (x64 и x32) 2.01. Без него в RayFire 1.5005 не будет работать PhysX (только REACTOR).
Установка PhysX 2.01 на 3ds max 2011 (x32/x64)
1. Открываем реестр (Пуск->Выполнить->regedit)
2. Ищем папку 3dsMax и переименовываем ключи с 13.0 на 12.0 (Смотрите в папке скриншот. Реестр не закрывать)
3. Устанавливаем PhysX
4. После удачной установки PhysX переходим в реестр и меняем все как было (с 12.0 на 13.0)
5. Открываем 3Ds max и проверяем!
6. ВСЁ РАБОТАЕТ!
Год выпуска: 2010
Версия: 1.5005
Разработчик: mirVadim
Платформа: Windows x86/x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 3ds Max 2011 (x32/x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 42 мб