Обновить страницу!

 



 
        
FAQ 3D max (1)
katlasa">15.02.2024 12:14
 





  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение по спирали или кругу с помощью выражения
У вас  Дата: Понедельник, 17.12.2012, 01:12 | Сообщение # 1

Admin







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 70
         Репутация: 0
         Статус: Offline



Делать траекторию движения по кругу с помощью tangent tool и масок достаточно трудоемко, так как добится абсолютно ровного круга тяжеловато (это займет время, но можно). Решить данную проблему, поможет простое выражение которые создает траекторию движения по кругу или спирали, будучи привязанным к параметру позиции.

Я взял для примера фильтр trapcode particular чтобы нагляднее показать как это работает. К параметру позиции у данного фильтра (position) прописываем такое выражение:

Для круга:

Code
radius=300
angle=time*200
x=radius*Math.cos(degreesToRadians(angle))
y=radius*Math.sin(degreesToRadians(angle))
z=0
centre=[640,360,0]
add(centre,[x,y,z])



Для спирали:

Code
shrink=time+1
radius=1000/shrink
angle=time*200
x=radius*Math.cos(degreesToRadians(angle))
y=radius*Math.sin(degreesToRadians(angle))
//z=0 // no depth
z=time*time // with depth
centre=[640,360,0]
add(centre,[x,y,z])



Радиус, скорость,угл движения и центр позиции контролируется через их соответствующие параметры у выражения.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 
Бесплатный конструктор сайтовuCoz

 


 
Forum AEtuts 2012