Обновить страницу!

 



 
          





  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3D графика » Maya » Рендеринг в Maya
Рендеринг в Maya
У вас  Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:53 | Сообщение # 1

Admin







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 70
         Репутация: 0
         Статус: Offline

Как рендерить сиквенсы кадров?
Code
В Render Globals, в закладочке Common, в пункте Frame/Animation Ext выставить name.#.ext. В пунктах Start Frame/End Frame выставить начальный и конечный кадры анимации. Нажать F5/Render/Batch Render.

А мне надо отрендерить в AVI. Как это сделать?
Code
Вам не надо рендерить в avi. Вам надо отрендерить в сиквенс tga- или tiff-файлов и собрать потом авишку в любом композере - After Effects, Digital Fusion или любом другом.

А у меня при рендере в АВИ получается файл размером 800mb! И он тормозит когда играет! Что мне делать?!
Code
Поздравляю, вы получили "MS Uncompressed AVI". Можете теперь перекодировать его во что угодно и чем угодно. Я бы порекомендовал VirtualDub. И ещё посоветовал бы бросить эту дурную привычку рендерить в avi.

Чем собирать авишки из отдельных кадров?
Code
Adobe After Effects, Digital Fusion. Краткая инструкция для AFX:
File->Import->File, ввыбрать первый файл сиквенса, снизу окошка ткнуть в галку "xxx sequence".
Сделать Composition->New composition.
Перетащить туда заимпорченный сиквенс.
Сказать Composition->Make movie и задать параметры выходного формата.
Нажать кнопку Render.


Как отрендерить объект в проволочном виде (wireframe render)?
Code
www.provide3d.com
Maya Vector Render.
С помощью PaintFX, предварительно применив скрипт, который генерит curves из edges.
Замэппить объект текстурой, полученной операцией "UV Snapshot" из UV editor.
Используя Mental Ray contour rendering(>=Maya7).


У меня пропал Mental Ray/нет плагина импорта OBJ.
Code
Window->Settings/Preferendes->Plug-in manager->Mayatomr->AutoLoad=on.

Не считается прозрачность карты в mental ray, хотя в Maya Software все нормально.
Code
В Color Balance настройки изображения включите Alpha is Luminance. Или Use Maya-style alpha detection on file textures в Preferences -> Rendering.


Какие значения ставить в Mental Ray FG min/max radius?
Code
petrucci: Ставишь max=0 min=0, смотришь в output window:
RC 0.2 info : option: finalg. maxrad. 2.465
RC 0.2 info : option: finalg. minrad. 0.465,
то есть оно автоматом считает.


 
Форум » 3D графика » Maya » Рендеринг в Maya
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

 


 
Forum AEtuts 2012