У вас
| Дата: Понедельник, 17.12.2012, 00:40 | Сообщение # 1 |
|
Admin
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 70
|
|
Камеры в After Effects. Для чего они вообще нужны, я думаю с этим все это понятно, сегодня поговорим об их настройках, а именно о линзах и пресетах в этих камерах.
Камера в After Effects с настройками выглядит следущим образом:
1. Тип камеры.
Камера может быть One-Node и Two-Node, отличия между ними в том что камера с одним узлом (One-Node) не таргетирована,то есть не имеет параметра Point of Interest. По умолчанию создается Two-Node камера с point of interest. Эти параметры можно задать не только в camera setting, но и в окне auto-orient камеры.
2. Пресеты камеры.
По умолчанию в камере существуют несколько установленных пресетов "линз" от 15 мм до 200 мм, что примерно соответствует реальным линзам в жизни. Это ничто иное как фокальное расстояние. Чем меньше фокальное расстояние тем шире угол обзора и тем самым вы создаете широкоугольную линзу, и наоборот, чем цифра больше в фокальном расстоянии тем угол обзора уже, и тем больше ход зума у данной линзы, и тем самым вы создаете подобие теле-объектива. В любой момент вы можете самостоятельно создать свою линзу и сохранить свой пресет. Для этого укажите в поле Focal Lenght свое значение в мм (если в пункте 4. указаны милиметры).
3. Глубина резкости.
Настройки определяют глубину резкости и расстояне фокуса камеры. Чем выше aperture и blur level тем больше размытие.
4. Единицы измерения камеры.
Здесь все просто - в каких единицах измеряются параметры камеры. По умолчанию стоят милиметры.
|
|
| |